Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Сергиенко Елена Сергеевна

+7(938) 133-32-60

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе - Доцент

г. Ростов-на-Дону, Стачки, 200/1, к. 216

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/esergienko
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/esergienko
Сайт:
http://management.sfedu.ru/prepodavatelimarketing/sergienko-elena-sergeevna

Степень: Кандидат экономических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (01.09.2000 - 30.06.2006)
    Экономика и управление в СКД
    менеджер
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (18.02.2016 - 07.04.2016)
    Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ
  • повышение квалификации: Университет современных образовательных технологий (02.01.2016 - 15.01.2016)
    Маркетинговая деятельность современной организа-ции
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (27.11.2017 - 14.12.2017)
    Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя
  • повышение квалификации: Северо-Кавказский федеральный университет (06.11.2017 - 11.11.2017)
    Современные технологии преподавания учебных дисциплин по направлению подготовки высшего образования "Менеджмент"
  • послевузовское образование: (01.12.2007 - 19.12.2009)
    подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура),
    ученая степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05: Экономика и управление: маркетинг (ЮФУ)
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (24.01.2018 - 26.04.2018)
    Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в Южном федеральном университете
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (15.09.2018 - 25.09.2018)
    Оказание первой доврачебной помощи

Дата начала общего стажа: 18.07.2000

Стаж по специальности (в годах): 19

Преподаваемые дисциплины:

  • Управление маркетингом
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Изучение дисциплины "Управление маркетингом" состоит в формировании комплекса знаний и умений в части эффективного принятия решений по проблемам управления маркетингом в условиях рынка, изучении методологических и организационных подходов к управлению маркетингом.
  • BTL-технологии и PR
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Изучение дисциплины направлено на формирование системного мышления и соответствующих компетенций у студентов в области маркетинга в теоретическом плане, овладение принципами и методами формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций и понимание необходимости использования в их комплексах BTL-технологий и PR. Определение значимости BTL- технологий и PR в процессе формирования лояльности потребителей и увеличения объемов продаж в долгосрочной перспективе, укрепления конкурентоспособных позиций современной бизнес-структуры.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Изучение дисциплины "Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR" направлено на формирование системного понимания и глубокого изучения организации деятельности по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью как одного из важных инструментов социально-экономического развития каждой компании.
  • Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Цель изучения заключается в формирование системных знаний в области маркетинговых исследований на основе изучения современных инструментов и технологий, использование их в управлении компаниями, расширение понимания современных рыночных проблем отраслевых комплексов, а также изучение деятельности предприятий отраслевой промышленности и сфер деятельности на принципах маркетинговых исследований с учетом внешней и внутренней среды.
  • Электронный маркетинг
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Цели освоения дисциплины: формирование системного мышления и соответствующих компетенций у студентов, овладение принципами и методами электронного маркетинга. Подготовка специалистов в области маркетинга для реализации профессиональной деятельности в условиях развития новых форм бизнеса.
  • Управление брендом и продвижение компании на рынке
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Цели освоения дисциплины: сформировать целостное представление о стратегическом значении брендов и о маркетинговой деятельности по их продвижению. Формирование отношения к бренду как к инструменту рыночной экономики, изучение зарубежных концепций построения бренда; ознакомление студентов с зарубежной и российской практикой брендинга; формирование комплекса знаний и умений решать практические задачи по созданию, управлению и продвижению бренда.
  • Маркетинговые исследования
    Цель изучения дисциплины - изучение особенностей состояния и развития рынка, развитие умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов.
  • Связи с общественностью и реклама: репутация, имидж, бренд
    Краткое описание преподаваемой дисциплины. Связи с общественностью и реклама представляют собой определенные технологии маркетинга по созданию и внедрению образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации ; фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого; формируют репутацию, имидж.

Дополнительная информация:

Сергиенко Елена Сергеевна, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе, руководитель магистерской программы "Маркетинг" факультета управления Южного федерального университета.

Сфера научных интересов. Управление маркетинговой деятельностью рыночных субъектов и исследование их взаимодействий в современных условиях: институциональные условия, механизмы, коммуникации и современные подходы.

Опыт работы. 2000-2014 ВГТРК Телерадиокомпания "Дон-ТР", 2010-2011 ДонГАУ, 2011-наст. время Южный федеральный университет. В настоящее время учебно-методическая нагрузка Сергиенко Е.С. включает проведение лекционных, практических и семинарских занятий, руководство курсовыми проектами и выпускными работами студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент".

Информация о научной работе. Сергиенко Е.С. активно участвует в научной деятельности кафедры, имеет более 60 опубликованных научных работ, ежегодно участвует в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях.