Болдинова Ольга Геннадьевна
Образование и повышение квалификации:
-
повышение квалификации:
ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Открытое образование", г. Волгоград
(01.10.2016
-
14.11.2016)
Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ДО)
-
послевузовское образование:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, город Ростов-на-Дону
(01.09.2014
-
25.06.2016)
44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" магистерская программа "Клиническая логопедия"
-
высшее образование:
ГОУ ВПО Ростовский государственный педагогический университет, город Ростов-на-Дону
(01.09.2002
-
25.06.2005)
Дошкольная педагогика и психология
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
-
высшее образование:
ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону
(20.04.2010
-
01.04.2011)
"Логопедия"
"Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР)"
-
высшее образование:
ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону
(06.05.2013
-
14.02.2014)
Педагогическое обеспечение специального и инклюзивного образования лиц с нарушениями зрения ("Тифлопедагогика")
-
высшее образование:
ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)", г. Ростов-на-Дону
(01.03.2015
-
01.11.2015)
Менеджмент
-
повышение квалификации:
ГБОУ ДПО РО "РИПКиППРО", г. Ростов-на-Дону
(06.04.2015
-
18.04.2015)
Технологии построения вариативного развивающего дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
-
повышение квалификации:
АНО дополнительного профессионального образования "Аничков мост"
(20.03.2017
-
22.03.2017)
Музыкальное воспитание детей в соответствии с ФГОС ДО
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(04.06.2018
-
15.06.2018)
Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования
-
послевузовское образование:
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
(22.08.2018
-
01.11.2018)
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
-
послевузовское образование:
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
(22.08.2018
-
17.01.2019)
Специальное (дефектологическое) образование профиль "Олигофренопедагогики и олигофренопсихология"
олигофренопедагог
Дата начала общего стажа: 01.08.2005
Стаж по специальности (в годах): 14
Преподаваемые дисциплины:
-
Дошкольная тифлопедагогика.
-
Практикум по логопедической ритмике и игровой коррекции
-
Методика развитие зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.
-
Методика развития пространственной ориентировки дошкольников с нарушениями зрения.
-
Практикум по логопедической ритмике и использованию игровых технологий в коррекции речи
-
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы.
-
Технические средства коррекции нарушения слуха, зрения и речи.
-
Предметно-пространственная среда ДОО компенсирующего и комбинированного видов
-
Основы моделирования коррекционно-развивающей среды ДОО
Дополнительная информация:
Область научных интересов:
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, логопедия, дефектология, тифлопсихология и тифлопедагогика, олигофренопедагогика; коррекция, обучение и развитие детей с нарушениями зрения, речи, интеллекта, ДЦП; инновационные технологии в специальном образовании.
Награды:
Почетная грамота МКУ "Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону" за вклад в развитие системы образования Ленинского района города Ростова-на-Дону. Приказ МКУ ОО от 26.09.2019 г. N 226.
Благодарственное письмо главы Администрации города Ростова-на-Дону за большой вклад в социально-экономическое развитие города Ростова-на-Дону, высокие результаты в сфере образования и многолетний добросовестный труд. Постановление от 28.08.2019 г. N 744.
Почетная грамота Министра Образования и Науки Российской Федерации О.Ю.Васильевой за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд. Приказ от 22 февраля 2018 года N 89/к-н
Награждена памятной медалью "185 лет Байкову Андрею Матвеевичу". За вклад в социально-экономическое развитие города Ростова-на-Дону. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22 сентября 2016 года N 1345.
Почетная грамота главы администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону приказ от 22.08.2016 N 239
Почетная грамота начальника управления образования г. Батайска (2015)
Почетная грамота МКУ "Отдел образования Ленинского района г. Ростова-на-Дону" (2015)
Почетная грамота за многолетний и плодотворный труд в отрасли высшего образования в связи со 100-летием университета (2015 г.)
Участие в конференциях, симпозиумах, семинарах
Механизмы интеграции и психолого-педагогическое сопровождение ОВЗ детей в образовательное пространство ДОУ. Выступление на секции работников дошкольных образовательных учреждений. Инклюзивное образование детей в системе дошкольного образования города Ростова-на-Дону, 30 августа 2018 года
II всероссийский съезд дефектологов Министерство образования и науки Российской федерации Москва 2-3 ноября 2017
Второй Международный образовательный форум "Инклюзивное образование: проблемы и перспективы" г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42. 27-23 ноября 2017 г.
XLV Научная конференция преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики ЮФУ. Академия психологии и педагогики ФГАОУ ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, 18-19.04.2017.
Всероссийская научно-практическая студенческой конференция "Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования" 7 декабря 2017 г., г. Ростов-на-Дону.
Студенты ЮФУ провели лекции и мастер-класс для дошкольников Ростова. http://rostov-gorod.ru/index/news/3/676295/?sphrase_id=547471
Х Всероссийская научно-практическая конференция Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации. 24 - 25.11.2016 г., ТГУ им. Г.Р. Державина, г. Тамбов
Всероссийский педагогический совет. Стратегии реализации ФГОС: от концепции к эффективным результатам17.08.2016 г., г. Волгоград
Региональный вебинар, в соответствии с приказом Управления образования. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития от 27.01.2016 г. N УОПР30 28. 01. 2016 г., г. Ростов-на-Дону
Научно-практический семинар в рамках программы "Доступная среда" в деятельности государственных музеев Ростовской области. Музей как средство инклюзивного образования. 30.03.2016 г., г. Азов
Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых Мир без границ, ежегодно, г. Ставрополь
Всероссийская научно-практическая конференция Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования ежегодно, г. Ростов-на-Дону
II Фестиваль мастер-классов. Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. 12-13.11.2016 г., г. Ростов-на-Дону
V Молодежный форум. Благотворительность и волонтерство в современном мире. 7-8 апреля 2016 г., г. Ростов-на-Дону
Областная межведомственная научно- практическая конференция. Мультидисциплинарный подход к инклюзивному образованию детей с ОВЗ. Медицинское сопровождение: возможности и перспективы. 18. 11. 2016 г., г. Ростов- на-Дону
XLIV Научная конференция преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики. Внутривузовская конференция. 18-19.04.2016 г., ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. II Международная научно-практическая конференция. 23-24 04. 2015г., г. Москва
XI Международная научная конференция. Специальное образование . 22-23 04. 2015 г.,г. Санкт-Петербург
Всероссийская научно-практическая конференция. Психолого-педагогическое сопровождение и медико-социальное сопровождение: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования. 15. 05. 2015г., г. Ростов-на-Дону
I Всероссийский съезд дефектологов. Особые дети в обществе. 26-28 10. 2015 г., г. Москва
I Фестиваль мастер-классов. Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. 24-25.10.2015 г., г. Ростов-на-Дону
Список опубликованных учебных изданий и научных трудов
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ: ОПЫТ, РАЗВИТИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Маркова Н.Ф., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 180-184.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Озерова Г.И., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 216-219.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пак А.В., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 219-222.
КОРРЕКЦИЯ ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Романцова С.А., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 237-239.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Толстова А.С., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 282-285.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Учаева Е.С., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 292-294.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 37-41.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Донскова Ю.А., Болдинова О.Г.
В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 85-88.
ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Оганян-Захараш Т.Б., Болдинова О.Г.
Дошкольное воспитание. 2017. N 5. С. 31-37.
ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО СМ.: ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. 2016. N 5
Оганян-Захараш Т.Б., Болдинова О.Г.
Дошкольное воспитание. 2017. N 6. С. 17-22.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Болдинова О.Г.
Проблемы современного педагогического образования. 2017. N 57-12. С. 37-44.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Болдинова О.Г., Дыкина Ю.А.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 123-125.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР
Касьян В.С., Болдинова О.Г.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 165-168.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Коломийцева И.В., Болдинова О.Г.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 174-177.
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
Москаленко М.И., Болдинова О.Г.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 286-288.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Болдинова О.Г.
В сборнике: Дефектологическая наука - практике материалы I Всероссийского съезда дефектологов. 2016. С. 30-34.
МЕТОД-КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Болдинова О.Г., Каверова Э.А.
В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 32-35.
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Солодунова Е.Ю., Болдинова О.Г.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 341-344..
СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Болдинова О.Г.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 34-37.
РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР МЕТОДОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Болдинова О.Г., Каверова Э.А.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 38-40.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Болдинова О.Г.
В сборнике: Комплексное сопровождение образования и профессионального становления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы Международной научно-практической конференции . Под редакцией О.Л. Лехановой. 2016. С. 42-46.
РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Бузинова А.С., Болдинова О.Г.
В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 52-55.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
Болдинова О.Г.
В сборнике: Специальное образование Материалы XII Международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова; Л. М. Кобрина (отв. ред.). 2016. С. 82-86.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР
Каверова Э.А., Болдинова О.Г.
В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский университет дружбы народов. 2015. С. 468-473.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Болдинова О.Г.
В сборнике: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы XI Международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова, Л. М. Кобрина (отв. ред.). 2015. С. 79-83.
СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Болдинова О.Г.
Вестник Челябинского государственного университета. 2015. N 5. С. 87.
СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Болдинова О.Г.
Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. N 5 (66). С. 87-91.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Болдинова О.Г., Захараш Т.Б.
Южный федеральный университет. Москва, 2013.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Болдинова О.Г.
В сборнике: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IX Международной научной конференции. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. 2013. С. 39-45.
Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушением речи. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2014. - 50 с.
Игра как средство коррекции. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. - 54 с.
Индивидуальные формы логопедической работы. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. - 25 с.
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. - 79 с.
Учебно-методические ресурсы