Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Дзюбенко Анна Игоревна

Кафедра межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков - Доцент

Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 33

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/aidzyubenko
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/aidzyubenko

Звание: доцент

Степень: Кандидат филологических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный педагогический университет, отделение славянской и западноевропейской филологии филологического факультета (01.09.1997 - 30.06.2002)
    филология
    учитель русского языка, литературы и иностранного языка
  • послевузовское образование: Ростовский государственный педагогический университет (01.09.2002 - 30.09.2005)
    аспирантура (очная) по специальности 10.02.19 - Теория языка
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет" (28.11.2016 - 10.12.2016)
    Когнитивно-дискурсивные проблемы перевода как аспект учебной и профессиональной деятельности
  • повышение квалификации: ЧОУ ВО "Московский университет им. С.Ю. Витте" (05.07.2016 - 05.08.2016)
    Использование интерактивных методов в преподавании
  • повышение квалификации: Don English Language Teachers' Association ( - 08.02.2016)
    DonELTA Winter School-2016
  • повышение квалификации: ГБУ РО "РОЦОИСО" ( - 16.04.2016)
    Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников Единого государственного экзамена экспертами Ростовской области по английскому языку
  • повышение квалификации: British Council (07.04.2015 - 29.07.2015)
    TKT Essentials Teacher Training Course
  • повышение квалификации: ГБОУДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (05.03.2015 - 14.03.2015)
    Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области по английскому языку"
  • повышение квалификации: Don English Language Teachers' Association ( - 18.05.2015)
    DonELTA Spring School-2015
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (20.11.2015 - 25.12.2015)
    Обеспечение качества образовательного процесса при обучении английскому языку в вузе в условиях реализации современного образовательного стандарта
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет, ИФЖиМКК, УЦ "Школа устного перевода" ( - 24.05.2014)
    Мастер-класс по устному последовательному переводу
  • повышение квалификации: Don English Language Teachers' Association, Institute of Management, Business and Law ( - 17.07.2014)
    DonELTA Summer School-2014

Дата начала общего стажа: 01.09.2002

Стаж по специальности (в годах): 14

Преподаваемые дисциплины:

  • Практическая грамматика первого иностранного языка
    Цель курса ; систематизировать и углубить знания студентов о закономерностях функционирования языковой системы; обобщить и расширить знания о грамматическом строе английского языка как средстве получения и обобщения системных знаний по специальности; ознакомить студентов со стереотипами организации письменного и устного дискурса, порождаемого англоязычными коммуникантами, в контексте современных особенностей его грамматической организации, что будет способствовать вовлечению обучаемых в широкий лингвистический контекст
  • Социолингвистика
    Целью освоения дисциплины, читаемой на английском языке, является формирование профессиональных компетенций бакалавра лингвистки, которые способствуют успешному решению профессиональных задач в различных сферах производственной деятельности. Одной из основных задач предлагаемого курса является ознакомление студентов с понятийным аппаратом и основными методами социолингвистики, формирование навыков социолингвистического анализа языковой ситуации и языковых фактов. Более того, курс имеет своей целью выделение спектра социальных параметров, влияющих на развитие языка, анализ лингвистических факторов социальных изменений, формирование системы теоретических знаний в области социолингвистики, определение параметров выбора говорящими варианта языка в зависимости от социальной ситуации, а также изучение особенностей языка разных социальных и возрастных групп говорящих в их системе и взаимозависимости.
  • Практикум по грамматике первого иностранного языка
    Цель курса - подготовить бакалавра к грамматически корректному, ситуативно верному использованию грамматических структур и схем, что позволит сформировать у студента правильное понимание конситуации общения и позволит ему грамматические аутентично оформить высказывание. Цели и задачи обучения неразрывно связаны с развитием общекультурной, профессиональной и специальной компетенций, которые способствуют прочному формированию профессиональных знаний, умений и навыков студентов.

Дополнительная информация:

Окончила с отличием в 2002 отделение славянской и западноевропейской филологии Ростовского государственного педагогического университета;

в 2005 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.19 ; Теория языка на тему: "Фразеологизированные сложноподчиненные предложения в системе языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты (на материале русского языка)". 

Стаж научно-педагогической деятельности: 14 лет

Читаемые лекционные и практические курсы:

1.  "Социолингвистика" (на английском языке)

2.  "Практика устной и письменной речи английского языка"

3.  "Функциональный аспект английского языка"

4.  "Практикум по межкультурной коммуникации"

5.  "Практическая грамматика английского языка"

Круг научных интересов: занимается проблемами семиотики, функциональной прагмалингвистики, гендерной и эмотивной лингвистики.

Опубликовано: более 100 научных работ (в том числе 2 монографии, учебные и учебно-методические пособия, научные статьи по проблемам синтаксической фразеологии, гендерной и прагмалингвистики)

Повышения квалификации:

1.   Сертификат о прохождении курса для преподавателей ВУЗов, организованного российским представительством Oxford University Press, экзаменационным и методическим центром RELOD и консультационно-методическим центром PILOT ELT (Ростов-на-Дону), 2006-2007.

2.   Сертификат о прохождении курса “Oxford Professional Teacher Development Programme", организованного Oxford University Press, 2009-2010.

3.   Сертификат о прохождении курса ELT Conference "New Answers to New Challenges", 2011.

4.  Сертификат о краткосрочном повышении квалификации по программе "Методика проверки работ и подготовки выпускников к итоговой государственной аттестации 9-х классов в новой форме ГИА-9 и 11-х классов в форме ЕГЭ по английскому языку", 2011.

5.  Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по программе "Технологии аккредитации образовательных программ высшего профессионального образования за рубежом", Болгария, 2011.

6.  Сертификат о повышении квалификации по программе "Профессионально-педагогическая траектория развития преподавателя инновационного ВУЗа" в объеме 72 часа, 2012.

7. Участие в вебинарах, организованных издательством "Просвещение" (март-декабрь 2014).

8. Сертификат о повышении квалификации (72 часа) по курсу "TKT Essentials teacher training course", British Council (апрель-июль 2015).

9. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Обеспечение качества образовательного процесса при обучении английскому языку в вузе в условиях реализации современного образовательного стандарта" (в объеме 80 часов), ЮФУ, 2015.

10. Сертификат участия в семинарах Don English Language Teachers' Association "DonELTA Winter School-2016".

11. Участие в семинаре "Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников Единого государственного экзамена экспертами Ростовской области по английскому языку", ГБУ РО "РОЦОИСО", 2016.

12. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Использование интерактивных методов в преподавании" (72 часа), Московский университет им. С.Ю. Витте, 2016.