Кириллова Татьяна Георгиевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт
(01.09.1986
-
06.07.1991)
"Биология" с дополнительной специальностью "химия"
Учитель биологии и химии
-
послевузовское образование:
Ростовский-на-Дону государственный педагогический университет
(01.11.1994
-
31.10.1997)
Очная аспирантура
Диссертационное исследование на кафедре анатомии и физиологии детей и подростков
-
послевузовское образование:
Ростовский государственный университет
(08.04.1998
-
)
Защита кандидатской диссертации по специальности "физиология"
Кандидат биологических наук
-
повышение квалификации:
Кафедра высокопроизводительных вычислений и информационно-коммуникационных технологий ЮФУ
(17.10.2013
-
16.12.2013)
Применение мультимедийных и инерактивных технологий для дистанционного обучения
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(18.11.2016
-
30.11.2016)
Проектирование технологий здоровой и безопасной жизнедеятельности
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(
-
)
удостоверение о повышении квалификации 612405442007 от 17.01.2018, ,Обучение по программе "Информационные технологии в профессиональной деятельности", 72 часа,
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(
-
22.05.2018)
удостоверение о повышении квалификации 612407473819 от 22.05.2018, ,Обучение по программе "Оказание первой доврачебной помощи" 72 час.,
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет"
(
-
16.05.2018)
Удостоверение о повышении квалификации 612407473548 от 16.05.2018, ,Обучение по программе "Современные информационно-коммуникативные технологии в образовании" , "ФГАОУ ВОЮжный федеральный университет"
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(
-
08.05.2018)
Удостоверение о повышении квалификации 612405443907 от 08.05.2018, ,Обучение по программе "Организационно-методические аспекты адаптивной физической культуры и адаптивного спорта" 72 час.,
Дата начала общего стажа: 01.08.1991
Стаж по специальности (в годах): 27
Преподаваемые дисциплины:
-
Анатомо-физиологические и биохимические основы мышечной деятельности
Изучает особенности строения и функционирования организма в процессе мышечной деятельности
-
Кинезиология
Это наука о движении, включающая биомеханику, анатомические и физиологические основы движения, особенности нервно-мышечной передачи, принципы основных видов мышечной деятельности.
-
Культура здоровья
Культура здоровья ; это наука о закономерностях формирования и
сохранения здоровья. Введение этой науки в образовательный процесс
связано с современной концепцией и стратегией здоровья, основанной на
возрастающей социальной ценности здоровья человека.
Дополнительная информация:
http://nshf.sfedu.ru/departments/dep_social/kirillova.php
Кириллова Татьяна Георгиевна
Звание: доцент
Степень: кандидат биологических наук
Образование и повышение квалификации:
- высшее образование , Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт (01.09.1986 - 06.07.1991 ) "Биология" с дополнительной специальностью "химия"
Учитель биологии и химии
- повышение квалификации , Кафедра высокопроизводительных вычислений и информационно-коммуникационных технологий ЮФУ ( 17.10.2013 - 16.12.2013 ) Применение мультимедийных и интерактивных технологий для дистанционного обучения
- повышение квалификаци, Южный федеральный университет (18.11.2016 - 30.11.2016 ) Проектирование технологий здоровой и безопасной жизнедеятельности
Дата начала общего стажа: 01.08.1991
Стаж по специальности (в годах): 26
Преподаваемые дисциплины:
- Анатомо-физиологические и биохимические основы мышечной деятельности. Изучает особенности строения и функционирования организма в процессе мышечной деятельности
- Биомеханика двигательной деятельности. Изучает движения человека в процессе выполнения физических упражнений и занятий спортом.
- Спортивная антропология. Изучает происхождение и историческое бытие человека, особенности строения его организма с позиций современных представлений о его функциональной активности, спортивной специализации.
Дополнительная информация:
∆ в 1991 году окончила Ростовский государственный педагогический институт по специальности "Биология" с дополнительной специальностью "Химия".
Диплом с отличием ЛВ N324082, регистрационный N366 от 6 июля 1991г
∆ в 1997 году окончила очную аспирантуру Ростовского государственного педагогического университета, на базе которого выполнила диссертационное исследование "Возрастные, половые и индивидульные аспекты функциональной готовности к обучению в школе" на кафедре анатомии и физиологии детей и подростков.
∆ ученая степень кандидата биологических наук присуждена диссертационным советом Ростовского государственного университета 8 апреля 1999 года и утверждена Высшей аттестационной комиссией РФ 02.07.1999 года по специальности "00.00.13: физиология". Диплом кандидата наук КТ N003869
∆ ученое звание доцента по кафедре анатомии и физиологии детей и подростков присуждено Высшей аттестационной комиссией Российской Федерации от 15 октября 2008 года. N1939/981-д (ДЦ N018976)
Трудовая деятельность:
Ø общий стаж педагогической деятельности 25 лет, в системе высшего профессионального образования 20 лет. Работала в школе-интернате N85 г. Ростова-на-Дону учителем биологии и химии и педагогом-физиологом.
Ø в Академии физической культуры и спорта работает с 2002 года.
Ø по контракту занимает должность доцента Академии физической культуры и спорта Южного федерального университета
Ø преподает лекционно-практические курсы: ""Анатомо-физиологические и биохимические основы мышечной деятельности", "Биомеханика двигательной деятельности" - (бакалавриат), "Спортивная антропология" (магистратура). Ведет научно-исследовательскую работу с магистрантами, ведет академическое консультирование.
В октябре-декабре 2013 года прослушала краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Применение мультимедийных и инерактивных технологий для дистанционного обучения" в ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет (72 часа)
В ноябре 2016 года прослушала краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Проектирование технологий здоровой и безопасной жизнедеятельности" в ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (108 часов).
Научная деятельность:
Ø имеет более 80 публикаций из них 8 учебно-методических. За последние 5 лет более 40 публикаций из них 4 учебно-методических пособия.
Ø является членом Ростовского-на-Дону отделения физиологического общества им. И.П. Павлова.
является членом Южного отделения геронтологического общества России
Ø Регулярно участвует в научных конференциях разного уровня: ХХII Съезд Физиологического общества им. И. П. Павлова - Волгоград, 2013; Х международный междисциплинарный конгресс "Нейронаука для медицины и психологии" - Судак, Крым, Россия. 2014; IV съезд физиологов стран СНГ.- Дагомыс, 2014; международная конференция "Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студента", Ростов-на-Дону, 2014-2016; всероссийская конференция с международным участием "Физическая культура, спорт, здоровье и долголетие", Ростов-на-Дону, 2013-2016; международная научно-практическая конференция "Образование, спорт, здоровье в современных условиях экологической среды", Ростов-на-Дону, 2013-2016
Осуществляет руководство студенческим научным кружком " Механизмы адаптации к физическим и учебным нагрузкам на этапе восходящего онтогенеза".
Дополнительные обязанности
Осуществляет мониторинг трудоустройства выпускников Академии ФКиС, член учебно-методического совета Академии ФКиС, член профкома Академии ФКиС
Награды:
В 2010г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации за заслуги в научной и педагогической деятельности, большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов. Имеет звание "Ветеран труда".
SPIN-код: 9164-6733
AuthorID: 342371
Orcid: 0000-0002-8316-390X
https://scholar.google.ru/citations?u
Рейтинг НПР 2015 - 83,38 баллов
2016 - 74,98 баллов
2017 - 112,60 баллов
Перечень направлений тематики выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров
1. Влияние физической культуры и спорта на рост и развитие детей, подростков, молодежи.
2.Медико-биологическое обеспечение организации и проведения уроков физической культура и других форм образования и воспитания.
3. Адаптация организма человека на различных этапах онтогенеза к систематической физической нагрузке.
4.Морфо-функциональные показатели организма в отборе и прогнозировании в спорте.
5. Организованная двигательная активность как фактор укрепления здоровья и повышения функциональных возможностей организма детей, подростков и учащейся молодежи.