Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Жиренко Святослав Иванович

Таганрог, ул. Чехова, 2, ауд. И-433

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/szhirenko
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/szhirenko

Образование и повышение квалификации:

  • повышение квалификации: ИУЭС ЮФУ (10.10.2015 - 01.05.2016)
    Иностранный язык

Стаж по специальности (в годах): 5

Дополнительная информация:

В 2011 году закончил ИКТИБ ЮФУ (тогда ТТИ ИТА ЮФУ) по специальности "Комплексная защита объектов информатизации", поступил в аспирантуру по направлению 19.00.07 "Педагогическая психология".

Основные направления работы: инженерная психология, психологический анализ информационных процессов.


Основные публикации:

1. К проблеме онтологизации теоретических объектов в развитии личности (Журнал "Известия ЮФУ. Технические науки". Тематический выпуск "Педагогика и психология". ; Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. ; N10 (123). ; 264 с. ; С. 190-194)

2. Отражение эволюции парадигмальных представлений о мире в современных научных трудах (Журнал "Известия ЮФУ. Технические науки". Тематический выпуск "Педагогика и психология". ; Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. ; N10 (147). ; 260 с. ; С. 224-229)

В качестве соавтора в работах А.В. Непомнящего:

1. Стратегия обеспечение информационной безопасности личности в контексте образовательной деятельности (Научно-образовательный и прикладной журнал "Культура. Наука. Интеграция". ; Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2013. ; N 1(21). ; 107 с. ; С. 18-25)

2. О влиянии идеологии постмодерна на систему представлений и развитие личности (Психология и безопасность. Сборник работ молодых учёных. ; Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. ; 234 с. ; С. 72-77)

3. О парадигмальном анализе познания действительности (Культура. Наука. Интеграция. N4 (28) 2014. Изд.: Южный федеральный ниверситет, научно-образовательный центр "Образование и социокультурная интеграция", 2014 г. ; с. 11-25)