Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Коновалов Виталий Владимирович

+7(863) 218-40-00

Высшая школа бизнеса, г. Ростов-на-Дону, ул. 23-я Линия, 43, офис 207

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/vvkonovalov
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/vvkonovalov

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный университет, физический факультет (01.09.1997 - 30.06.2001)
    Физика
    Бакалавр Физики
  • высшее образование: Ростовский государственный университет, физический факультет (01.09.2001 - 30.06.2003)
    Физика
    Магистр Физики
  • повышение квалификации: НОУ УЦ "ПрофБизнесКонсалт", г. Москва (01.04.2012 - 30.04.2012)
    Современные технологии управления персоналом. Техники повышения эффективности и продуктивности работы подчиненных.
  • повышение квалификации: Российский государственный социальный университет, г. Москва (01.03.2013 - 01.06.2013)
    Правовое обеспечение деятельности предприятия
  • высшее образование: Ростовский государственный экономический университет ("РИНХ"), г. Ростов-на-Дону (01.09.2015 - 30.06.2017)
    Инновационный менеджмент
    Магистр менеджмента
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (10.07.2018 - 20.08.2018)
    "Туризм и сервис"
    Специалист в сфере туризма и сервиса
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (16.05.2018 - 21.05.2018)
    "Современные информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности"

Дата начала общего стажа: 10.04.1999

Преподаваемые дисциплины:

  • Основы сервиса, туризма и гостеприимства
    Цель дисциплины "Основы сервиса, туризма и гостеприимства" - дать общие сведения о мировом и российском сервисе и туризме, сформировать представления об основных закономерностях их развития, организационных структурах, познакомить с выдающимися достопримечательностями, показать социально-экономическое значение туризма и сервиса.
  • Информационные системы управления сервисными организациями
    Цель дисциплины - формирование у студентов профессиональных, общепрофессиональных и профессионально-прикладных компетенций, связанных с использованием систем бронирования и резервирования в сервисной деятельности.
  • Информационные и маркетинговые технологии в сфере гостеприимства
    Цель дисциплины - формирование у студентов профессиональных, общепрофессиональных и общекультурных компетенций, ознакомление с теоретическими и практическими основами современных информационных и маркетинговых технологий, и возможностью их использования в индустрии гостеприимства.

Дополнительная информация:

Участие в Международной научно-практической конференции "Россия и Евросоюз: пути развития и перспективы", 11.2016 г.

Сфера интересов: инновации в туризме, автоматизация деятельности туристской компании.