Желдоченко Людмила Дмитриевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
ГОУ ВПО "Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ
(01.09.1998
-
30.06.2003)
Социальная работа
Специалист по социальной работе
-
послевузовское образование:
ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет
(24.10.2011
-
30.04.2013)
Основы HR- психологии
Психология управления
-
послевузовское образование:
ФГАО ВО Южный федеральный унивеситет
(10.09.2013
-
20.05.2015)
Аспирантура
учёная степень кандидата психологических наук
-
повышение квалификации:
Государственный психолого-педагогический университет г. Москва
(01.06.2010
-
30.06.2010)
"Сеть социальных контактов" (120 акад.ч.)
-
повышение квалификации:
Ростовский государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России г. Ростова-на-Дону
(01.06.2011
-
30.06.2011)
"Девиантное и наркозависимое поведение" (144 акд.ч.)
-
повышение квалификации:
Ростовский государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России г. Ростова-на-Дону
(01.06.2012
-
30.06.2012)
"Избранные вопросы медицинской психологии" (216 акад.ч.)
-
повышение квалификации:
онлайн-семинары
(26.01.2016
-
28.01.2016)
Онлайн-семинары по ресурсам Thomson Reuters
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
(09.06.2016
-
10.09.2016)
"Современные технологии управления вузом"
Дата начала общего стажа: 30.08.1988
Стаж по специальности (в годах): 14
Преподаваемые дисциплины:
-
Социальная психология
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов целостной системы знаний и представлений о совокупности социально-психологических явлений в сфере образовательной среды, подготовка к эффективному решению системы профессиональных задач, связанных с пониманием, теоретическим обоснованием и научной интерпретацией фактов и явлений социально-психологической стороны образовательного процесса.
-
Методы активного социально-психологического обучения
Целью дисциплины является формирование у студентов представлений об активных и интерактивных методах активного обучения и навыков их применения в практической деятельности психолога и преподавателя психологии.
-
Психология критических ситуаций
Цель дисциплины-изучение обучающимися специфических аспектов профессиональной деятельности психолога при работе в различных, постоянно изменяющихся условиях, в т.ч. работа с последствиями чрезвычайных ситуаций (ЧС); психологическая подготовка и формирование функциональных ресурсов; эффективное использование имеющихся ресурсов в ситуациях вызывающих психофизическую напряженность; уяснение сути и содержания психологической устойчивости личности (сохранение оптимального функционирования психики в условиях стрессогенного воздействия) и способов ее формирования и поддержания; формирование навыков оказания психологической самопомощи и помощи пострадавшим в ЧС, формирование профессиональной культуры и этики психолога.
-
Психология педагогического взаимодействия
Целью освоения дисциплины является приобретение систематических навыков использования психолого-педагогических знаний и методов взаимодействия в образовательной и управленческой практике. Учебный материал дисциплины направлен на обеспечение ориентировки студентов в специфических психологических составляющих психологии педагогического взаимодействия.
-
Социально-психологические аспекты образовательного процесса
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов целостной системы знаний и представлений о совокупности социально-психологических явлений в сфере образовательной среды. Подготовка к эффективному решению системы профессиональных задач, связанных с пониманием, теоретическим обоснованием и научной интерпретацией фактов и явлений социально-психологической стороны образовательного процесса.
-
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Цели освоения дисциплины: формирование совокупности трудовых функций, соответ-ствующих профессиональному стандарту "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" на основе знания отечественного и зарубежного опыта организации службы практической психологии образования.