Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Желдоченко Людмила Дмитриевна

Степень: Кандидат психологических наук

Кафедра организационной и прикладной психологии образования - Доцент

Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, д.13,307 ауд.

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/ldzheldochenko
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/ldzheldochenko

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: ГОУ ВПО "Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития РФ (01.09.1998 - 30.06.2003)
    Социальная работа
    Специалист по социальной работе
  • послевузовское образование: ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет (24.10.2011 - 30.04.2013)
    Основы HR- психологии
    Психология управления
  • послевузовское образование: ФГАО ВО Южный федеральный унивеситет (10.09.2013 - 20.05.2015)
    Аспирантура
    учёная степень кандидата психологических наук
  • повышение квалификации: Государственный психолого-педагогический университет г. Москва (01.06.2010 - 30.06.2010)
    "Сеть социальных контактов" (120 акад.ч.)
  • повышение квалификации: Ростовский государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России г. Ростова-на-Дону (01.06.2011 - 30.06.2011)
    "Девиантное и наркозависимое поведение" (144 акд.ч.)
  • повышение квалификации: Ростовский государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России г. Ростова-на-Дону (01.06.2012 - 30.06.2012)
    "Избранные вопросы медицинской психологии" (216 акад.ч.)
  • повышение квалификации: онлайн-семинары (26.01.2016 - 28.01.2016)
    Онлайн-семинары по ресурсам Thomson Reuters
  • повышение квалификации: ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет (09.06.2016 - 10.09.2016)
    "Современные технологии управления вузом"

Дата начала общего стажа: 30.08.1988

Стаж по специальности (в годах): 14

Преподаваемые дисциплины:

  • Социальная психология
    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов целостной системы знаний и представлений о совокупности социально-психологических явлений в сфере образовательной среды, подготовка к эффективному решению системы профессиональных задач, связанных с пониманием, теоретическим обоснованием и научной интерпретацией фактов и явлений социально-психологической стороны образовательного процесса.
  • Методы активного социально-психологического обучения
    Целью дисциплины является формирование у студентов представлений об активных и интерактивных методах активного обучения и навыков их применения в практической деятельности психолога и преподавателя психологии.
  • Психология критических ситуаций
    Цель дисциплины-изучение обучающимися специфических аспектов профессиональной деятельности психолога при работе в различных, постоянно изменяющихся условиях, в т.ч. работа с последствиями чрезвычайных ситуаций (ЧС); психологическая подготовка и формирование функциональных ресурсов; эффективное использование имеющихся ресурсов в ситуациях вызывающих психофизическую напряженность; уяснение сути и содержания психологической устойчивости личности (сохранение оптимального функционирования психики в условиях стрессогенного воздействия) и способов ее формирования и поддержания; формирование навыков оказания психологической самопомощи и помощи пострадавшим в ЧС, формирование профессиональной культуры и этики психолога.
  • Психология педагогического взаимодействия
    Целью освоения дисциплины является приобретение систематических навыков использования психолого-педагогических знаний и методов взаимодействия в образовательной и управленческой практике. Учебный материал дисциплины направлен на обеспечение ориентировки студентов в специфических психологических составляющих психологии педагогического взаимодействия.
  • Социально-психологические аспекты образовательного процесса
    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов целостной системы знаний и представлений о совокупности социально-психологических явлений в сфере образовательной среды. Подготовка к эффективному решению системы профессиональных задач, связанных с пониманием, теоретическим обоснованием и научной интерпретацией фактов и явлений социально-психологической стороны образовательного процесса.
  • Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
    Цели освоения дисциплины: формирование совокупности трудовых функций, соответ-ствующих профессиональному стандарту "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" на основе знания отечественного и зарубежного опыта организации службы практической психологии образования.