Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Документы, представляемые для рассмотрения вопроса о присвоении ученых званий

Внимание! Вышел новый Административный регламент по присвоению ученых званий согласно приказу Минобрнауки от 2.03.2020 N268.

О порядке присвоения ученых званий

Документы, оформленные согласно формам Административного регламента от 2 марта 2020 г N 268 и заверенные ученым секретарем ученого совета структурного подразделения, представляются в секретариат Ученого совета  университета 

(ул. Б.Садовая, 105/42, к. 201) не позднее, чем за две недели до заседания Ученого совета.

1. Выписка из решения Ученого совета структурного подразделения о представлении соискателя к присвоению ученого звания по научной специальности, с указанием результатов тайного голосования.

2. Заверенная надлежащим образом копия трудовой книжки (2 экз.)

3. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие необходимого научно-педагогического стажа и прохождения конкурсного отбора. (2 экз.)

Стаж может быть подтвержден  справкой о педагогической работе на условиях почасовой оплаты. (2 экз.) (Приложение N 3 к Административному регламенту).

4. Список лиц, у которых соискатель ученого звания был научным руководителем (для ученого звания профессора). (2 экз.) (Приложение N 4).

5. Справка о представлении соискателя к ученому званию по научной специальности. (Приложение N 1 к Административному регламенту). Бумажный вариант (1 экз.) и электронная версия. Электронную версию справки в формате Word с названием файла SPRAVKA_Ivanov направлять по адресам osmiroshnichenko@sfedu.ru; gorodeckiy@sfedu.ru

7. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов, подписанный соискателем и заведующим кафедрой (2 экз.) 1 экземпляр должен быть завизирован ученым секретарем структурного подразделения (Приложение N 2 к Административному регламенту).

8. Список основных творческих работ по направлению искусства (для соискателей ученых званий в области искусства (Приложение N 7) (2 экз.) 1 экземпляр должен быть завизирован ученым секретарем структурного подразделения.

9. Список подготовленных соискателем ученого звания лиц, являющихся лауреатами (дипломантами) конкурсов и выставок соответствующего уровня (для соискателей ученых званий в области искусства (Приложение N 8) (2 экз.) 1 экземпляр должен быть завизирован ученым секретарем структурного подразделения.

10. Список подготовленных соискателем ученого звания лиц, являющихся чемпионами и призерами соревнований соответствующего уровня (для соискателей ученых званий в области физической культуры и спорта (Приложение N 9). (2 экз.) 1 экземпляр должен быть завизирован ученым секретарем структурного подразделения.

11. Заверенные надлежащим образом ксерокопии всех дипломов и аттестатов соискателя: диплом о высшем образовании, диплом кандидата наук, аттестат доцента (по 2 экземпляра каждый).

12. Справка о педагогической работе соискателя в образовательном учреждении ВО, на кафедре за последние 3 полных года (для соискателей ученого звания доцента), за последние 5 полных лет (для соискателей ученого звания профессора) - Приложение N 6 к Административному регламенту.

13. Cветлый картонный скоросшиватель.

14. Краткие сведения о соискателе ученого звания, содержащие сведения о трудовой деятельности, ученой степени, публикациях, достижениях в образовательной и научной деятельности, наукометрические показатели, показатели индивидуального рейтинга НПР.

Документы соискателей в секретариат представляются ученым секретарем ученого совета структурного подразделения и предварительно рассматриваются на заседании комиссии по вопросам кадровой политики Ученого совета, после чего представляются на заседание Ученого совета ее председателем.        

Процедура представления к присвоению ученых званий включается в повестку дня заседаний в следующие месяцы: октябрь, декабрь, февраль, апрель и июнь.

Присутствие соискателя ученого звания на заседании Ученого совета обязательно.

Требования к оформлению документов см. также во вкладке "Ученым секретарям".