Конкурсная комиссия подвела итоги конкурса ФЦК ЮФУ "Проект года 2018", которые были одобрены членами Попечительского Совета Фонда. На конкурс было подано 18 заявок из 12 подразделений ЮФУ.
Члены конкурсной комиссии отметили высокий уровень поданных заявок, разнообразие тематик и направлений. При подведении итогов учитывались основные требования, сформулированные в условиях конкурса, утвержденных приказом ректора ЮФУ:
- актуальность предложенной концепции продвижения бренда Южного федерального университета и Фонда целевого капитала ЮФУ,
- качество составления концепции, плана и сметы проекта,
- работа по поддержке Фонда целевого капитала ЮФУ,
- эффективность механизмов работы с выпускниками университета в рамках реализации проекта,
- организационный потенциал и квалификация команды проекта,
- наличие софинансирования на реализацию проекта из других источников.
По итогам рассмотрения заявок были признаны победителями конкурса Фонда целевого капитала ЮФУ «Проект года 2018» следующие участники конкурса:
1. Проект «Всероссийский конкурс бизнес-проектов «Я сити-менеджер» рук. Анопченко Татьяна Юрьевна, факультет управления.
2. Проект «Ботанический сад ЮФУ – территория без амброзии» рук. Вардуни Владимир Марэнович, Ботанический сад ЮФУ.
3. Проект «Инновационно - инженерный конкурс "Форсайт технологий"» рук. Пленкин Антон Павлович, Институт компьютерных технологий и информационной безопасности.
4. Проект «Всероссийский педагогический хакатон» рук. Савельева Ксения Викторовна, Академия психологии и педагогики.
5. Проект «Проект организации демонстрационно-соревновательной площадки «Рободром на набережной» в рамках развития сетевого образовательного проекта «Инженерия - искусство изобретений» на приз Южного федерального университета» рук. Фоменко Ольга Александровна, Филиал ЮФУ в г. Геленджик Краснодарского края.
6. Проект «Академия юных исследователей естественнонаучного направления» рук. Ерёменко Елена Алексеевна, Чернова Анастасия Александровна, Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского, Академия психологии и педагогики.