Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Научное направление кафедры связано с проблемами проектирования, испытания и эксплуатации авиационной техники, расчетов гидродинамических параметров гидросамолетов при взлете и посадке, создания малоразмерных беспилотных летательных аппаратов многоцелевого использования. Ключевым фактором успеха образовательных программ кафедры стал инновационный образовательный процесс, построенный на интенсивном вовлечении студентов в исследовательскую и конструкторскую работу: уже в университете студенты имеют возможность принимать участие в создании новейших самолетов SuperJet-100, МС-21, Бе-200 ЧС и истребителя 5-го поколения Су-57.
Постоянный контакт с конструкторскими бюро, испытательными базами и авиакомпаниями позволяет кафедре ежегодно выпускать инженеров-технологов, инженеров-авиастроителей и конструкторов, востребованных как мировыми и отечественными компаниями-лидерами в авиастроении, так и ведущими компаниями-перевозчиками.
В соответствии с повышенными требованиями к выпускникам авиационных специальностей, кафедра летательных аппаратов предоставила своим студентам три компьютерных класса, лабораторию пространственной визуализации со стереоскопической проекционной системой Wall Vision (3D) и высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав авиационным образованием и опытом работы в отрасли.
Студенты кафедры за время обучения, наряду c получением глубоких теоретических знаний в области проектирования конструкции летательного аппарата, изучением всех систем летательного аппарата, получают практические навыки за время прохождения производственной, технологической и преддипломной практик в цехах, конструкторских бюро на единственном в России центре гидросамолетостроения ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также: корпорации "Boeing", ОАО "ОКБ Сухой", АО «Авиакомпания АЗИМУТ», S7 Engineering, ОАО НПК "ПАНХ", ОАО "Роствертол" и др.
Помимо обязательных практических занятий, студенты кафедры посещают музей авиации и летную воинскую часть, которая также предоставляет возможность посещения своей территории в учебных целях.
Учитывая то, что авиация в России сегодня является одним из приоритетных направлений в общегосударственной программе реструктуризации промышленности, срок обучения на специальности "Самолето- и вертолетостроение" увеличен до 5,5 лет, а кластерный подход в подготовке специалистов и трудоустройство выпускников на авиапредприятиях города и России является перспективным и гарантированным для кафедры.
Умение пользоваться программными продуктами в области проектирования и конструирования открывает большие возможности при трудоустройстве выпускников кафедры летательных аппаратов не только на авиапредприятиях, но и в любой технической отрасли страны.