Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

В ЮФУ обсудили влияние СМИ на политическую активность молодежи

05.03.2018

2 марта в Южном федеральном университете состоялось заседание дискуссионной площадки "Открытая трибуна". Организатором встречи выступил Комитет по молодежной политике при Законодательном собрании Ростовской области.

В заседании «Открытой трибуны» приняли участие депутаты Законодательного собрания Екатерина Стенякина и Валентина Маринова, а также преподаватели ЮФУ Антон Сериков и Роман Пупыкин. Участники дискуссии обсудили тему влияния СМИ на политическую активность молодежи.

Председатель комитета по молодежной политике Екатерина Стенякина подчеркнула, что сегодня посредствам социальных сетей происходит продвижение определенных идей, и следовало бы разобраться в том, каким СМИ доверяет молодежь области. Кроме того, она добавила, что многие депутаты Заксобрания также используют социальные сети, чтобы быть ближе к молодому поколению.

Перед участниками дискуссии с экспертным докладом выступил директор Института социологии и регионоведения ЮФУ Антон Сериков. Он рассказал с точки зрения социологии о несостоятельности 5 мифов о молодежи. К ним относятся мифы о «конфликте отцов и детей», «неведении молодежи», «беззаботности молодого поколения», «наплевательском отношении к истории своей страны и преклонении перед западными кумирами», а также о «политизированности молодежи». По словам Антона Серикова, детальное изучение этих стереотипов доказывает их безосновательность.

Заведующий кафедрой теоретической и прикладной политологии Роман Пупыкин подчеркнул, что сознание современного общества из клипового превратилось в «кликовое». Кроме того, по словам Романа Пупыкина, сегодня социальный ландшафт молодого поколения не является однородным. Но при этом молодежь оказывается единой в своем желании стать частью политического процесса.

Также на встрече студенты Института философии и социально-политических наук ЮФУ представили краткие доклады, в которых проанализировали политическую составляющую и перспективы продвижения в наиболее популярных социальных сетях.