Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Центр МИГО проводит встречу Школы странствий "Пилигрим"

02.10.2017

4 октября состоится первое в новом учебном году заседание Школы странствий "Пилигрим". К обсуждению предлагается проблема сохранения памяти краткосрочных интеллектуальных туристических поездок.

 Темы для обсуждения:

·         Интеллектуальный туризм как источник нового знания и эмоций

·         Инструменты фиксации в памяти новой информации и эмоциональных состояний

·         Фотография и ее двоякая роль в сохранении памяти о путешествиях (за и против)

·         Записки путешественника как жанр литературы и инструмент рефлексии

К участию приглашаются студенты, аспиранты и молодые специалисты, а также все интересующиеся интеллектуальным туризмом в Ростовской области. 

Семинар будет проходить в формате свободного обсуждения с элементами дебатов. Приветствуется выражение личной позиции, а также презентация собственного опыта путешествий, ведения фотоотчетов и записок путешественника.
На семинаре будет обсуждаться предстоящее выездное мероприятие в г. Таганроге.

Дата и место проведения: 4 октября в 19:30, корпус ИИМО (ул. Б. Садовая, 33), ауд.218.

По всем вопросам, а также для записи на семинар можно обращаться к Илье Николаеву - nikolaev_polit@mail.ru

Школа странствий «Пилигрим» – это проект, направленный на приобщение студентов к культуре путешествий и возрождение лучших традиций философии эпохи Просвещения, рассматривавшей путешествие в качестве неотъемлемого и системообразующего элемента образования, самосозидания личности.

Задачи школы видятся, с одной стороны, в том, чтобы, вовлекая участников проекта в планирование, организацию и последующее обсуждение поездок, прививать им навыки проектной деятельности и работы в команде, расширять их интеллектуальный кругозор и культурный опыт, развивать аналитические способности и рефлексивные умения. С другой стороны, предполагается приобщать студентов к культуре путешествий через их знакомство с классическими образчиками жанра травелога (литературы путешествий), которые могут дать пример парадоксов восприятия чужой действительности, готовности или, наоборот, неготовности преодолевать стереотипы и расширять собственный культурный опыт.