С 18 по 20 мая в Ростове-на-Дону во второй раз прошел Конкурс "ISMM Cup" (International social media marketing cup/ Кубок международного социального медиамаркетинга), который направлен на поиск новых организационных форм продвижения Ростовской области, продукции региональных компаний в разных отраслях экономики и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение.
Организаторы Конкурса: ассоциация «НП ИТЦ «ИнТех-Дон», участники ИКТ-кластера Ростовской области при поддержке НП «Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области».
Команда ЮФУ в составе:
Свиридова Алексея (капитан, Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации),
Тактарова Евгения (Институт механики, математики и компьютерных наук им. И.И. Воровича),
Щербаковой Дарьи (Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации),
Цибулиной Лидии (Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации),
Пархоменко Алисы (Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации),
Косяковой Марины (Институт филологии журналистики и межкультурной коммуникации),
Ангела Замудио Гамбоа (Подготовительное отделение для иностранных учащихся)
заняла второе место.
Команда предложила стратегию продвижения компании DealerPoint на рынок Мексики.
В качестве поощрения за проделанную на высоком уровне работу участники команды приглашены на стажировку в компанию.