Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

На базе ЮФУ прошёл Всероссийский конкурс социальной рекламы

30.11.16

В Ростове-на-Дону завершился Всероссийский конкурс социальной рекламы, который проходил 23-27 ноября на базе Южного федерального университета. Конкурс проходил по трем номинациям: социальный видеоролик, социальная фотография, социальный плакат. В течение трех дней участники посещали мастер-классы, слушали лекции экспертов в области социальной рекламы и создавали свой социальный продукт.

Всероссийский конкурс социальной рекламы 2016 – это молодежный проект, который направлен на то, чтобы привлечь внимание молодежи к социально значимым проблемам общества и воспитать социальную ответственность и активную гражданскую позицию. Конкурс проходил при поддержке Министерства Образования и науки РФ и Федерального агентства по делам молодёжи.

Участники конкурса представляли различные города России: Ростов-на-Дону, Самара, Калининград, Москва, Курган, Севастополь, Таганрог, Глазов, Курск, Волгоград, Симферополь, Михайловск, Ставрополь, Челябинск, Санкт-Петербург, Ялта.

В первый – лекционный – день конкурса с приветственным словом выступили проректор руководителя аппарата ректора Ксения Кулешова, политический эксперт, федеральный координатор Молодёжного парламента при ГосДуме в ЮФО, член ассоциации выпускников ЮФУ Константин Васильцов, и.о. председателя Объединенного совета обучающихся ЮФУ Анастасия Калоша, учредитель автономной некоммерческой организации Социально-экологических изменений «Поколение устойчивого развития» Алексей Стрельченко и программный директор Всероссийского конкурса социальной рекламы, руководитель Студенческого информационного центра ЮФУ Никита Чекрыгин.

За время конкурса участники посетили лекции и мастер-классы экспертов в области социальной рекламы. Так, преподаватель ЮФУ, заведующий кафедрой речевой коммуникации и издательского дела, доктор философских наук, профессор Александр Овруцкий рассказал о типологических и технологических характеристиках социальной рекламы. Спикеры Алексей Стрельченко и Михаил Векленко, учредитель общественной организации Urban Factory, рассказали о том, как сделать эффективную социальную рекламу, о плюсах и минусах участия органов власти в создании социальной рекламы.

Практическая часть конкурса заключалась в работе участников над кейсами. В результате жеребьевки были сформированы команды, в составе которых были дизайнер, видеограф и фотограф. Участники работали над такими темами, как «Ростов для молодежи, «Поколение Z», «Экология 2017», «Межнациональные отношения», «Молодежное предпринимательство». Кейсы были разработаны таким образом, чтобы на их примере показать проблемы, которые существуют в российском обществе в целом. Однако некоторые направления напрямую касались развития Ростова-на-Дону: экология реки Темерник, «Чистый город», развитие волонтерского и велосипедного движений, «Ростов многонациональный».

По итогам работы участников над кейсами жюри, в состав которого входили специалисты в области рекламы, видеографии, фотографии, дизайна, определило призеров и победителей конкурса. В направлении «Социальный видеоролик» места распределились следующим образом:

I место - Юлия Редькина (г. Волгоград),

II место -  Кристина Гонопольская (г. Ростов-на-Дону),

III место - Анатолий Сомов (г. Самара).

В направлении «Социальная фотография» призерами стали:

I место – Елена Ефимова (г. Калининград),

II место – Юлия Шутова (г. Ростов-на-Дону),

III место – Эльвин Марданов (г. Волгоград).

Направление «Социальный плакат»:

I место – Яна Бахчевникова (г. Ростов-на-Дону),

II место – Наталья Лиманская (г. Таганрог),

II место - Даниил Белов (г. Ростов-на-Дону),

III место - Нина Осипова (г. Москва).

Гран-при конкурса получила Юлия Редькина за социальный ролик «Предрассудки».

Каждому участнику вручили сертификаты за активное участие в конкурсе. Победители также получили грамоты и подарки от партнера конкурса Tele2.