В Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ в рамках фестиваля медиа,IT и дизайна "Лимонад" прошел мастер-класс директора фото- и видеостудии "Грегори Джеймс" Григория Барнагяна. Начался мастер-класс с зарядки: слегка утомившуюся прослушиванием лекций аудиторию нужно было привести в чувство. Хотя это было необязательно, лектор просто покорил аудиторию своим обаянием и чувством юмора, а так же тем, что это был не односторонний обмен информацией, а беседа. Григорий рассказал, как сам превратил свое хобби в прибыльный бизнес: 8 лет он вынашивал идею создания своего дела.
В ходе активного диалога с аудиторией спикер поинтересовался, кому хобби принесло финансовые бонусы. Среди присутствующих оказалась Екатерина, которая открыла свою студию массажа в небольшом городе Краснодарского края. Совместными усилиями и креативным подходом ей было предложено целых 27 источников для продвижения ее бизнеса. Но она далеко не единственная, кто получил ценные советы: web-программист, мастер росписи менди (хной), 2 фотографа и художница тоже не остались обделенными вниманием Григория.
Но не только эти вопросы были на повестке дня: обсуждалось отличие рекламы от PR и принцип отбора персонала. Полтора часа положенного времени пролетели быстро, что, признаться, очень расстроило и слушателей, и лектора. Но эта проблема оказалась решаемой, потому что Григорий предложил не ограничиваться только этой встречей, а продолжить беседу. Он оставил свой номер телефона, чтобы облегчить коммуникацию для дальнейших встреч. Организаторы фестиваля «Лимонад» подхватили эту идею.
Текст: Евгения Тряпкина
Фотографии предоставлены организаторами фестиваля