Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
27 апреля в здании физического факультета Южного федеральнго университета прошла встреча с представителем компании "Яндекс". Организатором мероприятия выступил Центр развития карьеры ЮФУ при поддержке служб карьеры факультетов физического, механико-математического и высоких технологий. Среди участников встречи были студенты и преподаватели технических факультетов (физфак, мехмат и ФВТ), но были и представители гуманитарных направлений. Юрий Белоусов, региональный представитель "Яндекса", рассказал, чем живет компания, как зарабатывает свои миллиарды, где черпает новые идеи и что значит "Работать в "Яндексе".
Рассказывать об успехах "Яндекса" можно очень много. Сегодня это одна из шести самых успешных поисковых компаний в мире. Объем рекламы почти приблизился к показателям Первого канала, при этом "Яндекс" предоставляет совершенно уникальные сервисы своим пользователям бесплатно, а также сотрудничает с различными научными проектами, предоставляя им свои технологии и знания о работе с информацией. Судя по рассказу Юрия, работа в "Яндексе" – это работа мечты.
Работать можно в любое время, офис открыт круглые сутки, там есть все, чтобы можно было не просто комфортно работать, но и вполне комфортно жить: удобные диванчики, переговорные комнаты, массажные кабинеты, внутренняя сеть для коммуникаций. Каждый сотрудник работает в удобном для себя режиме.
Вопросы Юрию можно было отправить через "твиттер". Студенты интересовались возможностью удаленной работы в компании, особенностями организации коммуникации в работе над проектами, местом гуманитариев в "Яндексе". Был поднят вопрос о возможностях сотрудничества с университетом. На вопрос о минусах компании Юрий ответил просто: «Я пока не нашел».
Попасть в "Яндекс" очень сложно, но возможно. Для этого нужно быть первоклассным специалистом, не просто что-то знать о программировании, и не просто хорошо уметь это делать, но быть готовым учиться, творчески мыслить и выдавать реальный результат. Компания принимает на стажировки и организовывает школы со смешными названиями и интересным наполненим: ШАД (Школа анализа данных), ШМЯ (Школа менеджеров "Яндекса"), ШРИ (Школа разработки интерфейсов), ШКР (Школа контекстной рекламы).
Больше фотографий можно увидеть в группе "ВКонтакте": http://vk.com/album-52287770_173375596