Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Олимпиада прошла в три этапа. Первым было интернет-тестирование по основам маркетинга, которое проходили все участники Олимпиады. Затем состоялся отборочный тур. В ходе него были выбраны 3 команды, которые представили ЮФУ на заключительном этапе III Межрегиональной олимпиады по маркетингу. Заключительный этап представляла собой деловую игру между командами, включая команды вузов-гостей.
Олимпиада проводилась с целью повышения творческой активности студентов, выявления наиболее талантливых учащихся в области маркетинга, а также привлечения к участию в Олимпиаде школьников старших классов и пропаганды современных методов обучения. Организацией мероприятия руководила Заслуженный деятель науки РФ, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой "Маркетинг и коммуникации в бизнесе" Наталья Петровна Кетова. В оргкомитет олимпиады вошли преподаватели кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе (д.э.н., проф. В. В. Филонич, д.э.н., проф. Е. А. Мидлер, к.э.н., ст. преп. Н. В. Андрейченко, к.э.н., доцент Е. С. Жук, к.э.н., доцент Н.Г. Ларкина, к.э.н., ст. преп. Е.Ю. Полякова).
Участники олимпиады были представлены студентами экономфака ЮФУ, сборной командой школьников, обучающихся на подготовительных курсах экономфака ЮФУ и учащихся экономического лицея, студентами РИНХ, ДГТУ, КубГУ (Краснодар), ТК ЮФУ (Таганрог), а также студентами Азовского филиала Евразийского открытого института. В состав жюри вошли профессора и преподаватели вузов-участников, представители компаний Coca-Cola Hellenic Russia, сеть спорт-баров "Пинта", сеть фитнес-клубов "WorldClass", а также студенты-выпускники, обучающиеся по профилю Маркетинг.
Команды участников продемонстрировали творческий подход и креативность идей в деле продвижения на рынок различных товаров и услуг. Так, например, в сети спорт-баров "Пинта" предлагалось смотреть трансляции в 3D очках; для компании Coca-Cola Hellenic Russia была представлены идеи с музыкальным новогодним автобусом, специальной бутылкой, которую можно было повесить на елку, для сети фитнес-клубов "WorldClass" были предложены приложение для мобильных телефонов, специальная программа для похудения. Участники продемонстрировали знания об экономических процессах в обществе, управлении маркетингом на предприятии, а также навыки исследовательской деятельности.
Победителем олимпиады стала команда 3 курса экономического факультета кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе ЮФУ. 2 место заняла команда 4 и 5 курсов факультета коммерции и маркетинга РГЭУ ("РИНХ"), 3 место - команда 4 и 5 курса специальности "маркетинг" экономического факультета Кубанского государственного университета.