VII Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов "Золотой компас" начинает прием заявок. Тема конкурса в этом году - "ЭКО-ТРЕНД-2013". Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов "Золотой компас" основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете в кругу преподавателей, успешно совмещающих научно-педагогическую деятельность и работу в бизнес-структурах. Основная идея, смысл, который вкладывали организаторы – формирование профессиональных компетенций у студентов, которые обучаются по профильным специальностям.
Регламент предполагает два тематических направления в области экологии, в каждом из которых есть возможность разработать PR-проект и/или рекламную кампанию.
Подать заявку можно до 29 октября 2012 года, а работу по итогам предварительного этапа - до 10 декабря!