Кейс-конкурс "Социальная реклама как способ воздействия на сознание общества" организован при поддержке крупнейших вузов Ростова-на-Дону, в том числе Южного федерального университета.Для участия в конкурсе социальных плакатов необходимо иметь базовые дизайнерские навыки. До 27 сентября нужно подать заявку на сайте www.hozain.net и получить кейс-задание. Срок выполнения задания - 4 дня. В аудитории РГЭУ (РИНХ) 3 октября пройдет презентация и защита самых сильных работ, поздравление участников и награждение победителей.
Победители конкурса получат шанс начать свою карьеру в успешной компании и денежные призы. Главный приз за лучшую студенческую работу - 20000 рублей!
Кейс-конкурс плаката социальной рекламы - это только первый шаг программы «Твой уверенный шаг в будущее». Программа рассчитана на студентов старших курсов и аспирантов Ростова-на-Дону, нацеленных на профессиональный рост, личностное развитие и карьерные успехи. В течение следующих нескольких месяцев «ХозяинЪ» анонсирует творческие задания для студентов специальностей «Экономика», «Менеджмент», «Связи с общественностью», «Реклама», «Информационные технологии», «Инженерия», «Агрономия».