Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
История началась здесь, а точнее, предыстория: таинственно-трагичная пьеса французского драматурга Ж. Ануя «Ромео и Жанетта» в исполнении студентов-биологов рассказала о вечных терзаниях и минутных радостях загадочной, кровожадной любви. Юный Фредерик собирается жениться на прекрасной Юлии, когда вдруг влюбляется в ее сестру Жанетту, деву с изрядно подпорченной репутацией, деву, которая, как она сама определяет, любящую играть с судьбами и чувствами. И на протяжении всего действия не ясно, где Жанетта лукавит, а где она предстает ранимой и чувственной. Но она все же любит, и расплачивается самой дорогой ценой за сладкое чувство, расплачивается вместе с Фредериком, - жизнью.
- Мы искали пьесу, которая не была бы привязана к конкретной эпохе, - рассказывает Катя Беленко, студентка 4 курса биофака, исполнительница главной роли. – Случайно остановились на «Черной невесте» (другое название пьесы) и решили, что именно она должна быть сыграна. История о любви и ее цене, история непостоянства и веры, история о том, чего мы ждем и страшимся, ищем и теряем…
После театрального представления зрители отправились в увлекательное путешествие по карнавальным столицам мира. Гидом странствий стал российский журналист Русик, усердно собиравший материал для супер сенсации о культурных традициях стран.
В жарком Рио-де-Жанейро очаровательные девушки в ослепительно ярких нарядах стройно и страстно двигаются в ритме самба и ча-ча-ча, завораживают сильным вокалом, а на улицах девушки устраивают танцевальные батлы, роликовые забеги, а парни выделывают удивительные пируэты на турниках. Русик успевает посмотреть и на парад «Мультяшки года», где вальсируют красавица и чудовище, веселятся Геркулес и нимфы, а хеллоуиновские герои Тима Бертона исполняют устрашающие пляски.
Знойный Рио сменяет таинственная Венеция, где завлекают барышни в масках, ведут сражения рыцари, где все пронизано духом романтики и романтизма. Здесь российский журналист влюбляется в таинственную венецианскую деву и теперь ищет не только сенсации, но и ее взаимности. В стране мостов все иначе, не так жарко, как в Бразилии, но не менее прекрасно: здесь поют лирично, пробуждая самую глубь души, здесь пары танцуют, плавно и волнительно кружась под мелодии любви, здесь девушки демонстрируют потрясающей красоты и удивительной фантазии наряды, здесь исполняются желания, как только музыкант нежно коснется струн скрипки.
Среди этого великолепия Русик вновь встречает незнакомку и обещается встретиться с ней на одном из сотен венецианских мостов и, конечно, он находит ее.
Вместе со зрителем герой прощается с Венецией: речные нимфы акробатическим танцем провожают их в Россию, потому что и это – страна карнавала, потому что русский карнавал – это широкая Масленица. Журналист-путешественник теперь знакомит свою венецианскую невесту с богатой русской культурой, щедрой русской душой: здесь не смолкают звонкие девичьи голоса, не останавливаются задорные пляски. Театр теней рассказал о других путешествиях Русика: за светлым полотном вставали знакомые силуэты дикой природы Африки, стройной архитектуры Индии. Материала для супер сенсации оказалось предостаточно! Дело за публикацией, дело за компетентной редколлегией, разместившейся где-то в центре полного зала!
Такая Весна на факультете биологических наук: такая разная, такая восхитительная, такая талантливая, такая Весна!
Ольга ДАНИЛЕНКО