Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
«…Обладателем статуэтки-лучника стали авторы проекта "Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии" в номинации "Бизнес". Центр Webinon - международный проект двух компаний: Target Labs (штат Виргиния) и BrandHouse (Ростов-на-Дону).
"Наш центр оказывает помощь в карьерном росте перспективным профессионалам и молодым специалистам из России и стран бывшего СССР, которые отправляются на работу в США. Сотрудники компании были вынуждены преодолевать большое количество страхов и мифов - от опасений "быть проданным на донорские органы" до боязни не устроить детей в школу. Это значительно удлиняло процесс переговоров, сужало потенциальную аудиторию, затрудняло трудоустройство специалистов. Другой аспект работы Webinon - сотрудничество с профессионалами, которые уже находятся на территории США и неудовлетворены своим положением и карьерным развитием... Результатами проекта стали кардинальное улучшение информационного поля, увеличение числа обращений и заработавшая система рекомендаций", - рассказала, представляя проект, представитель BrandHouse в Вашингтоне Елена Абрамова. http://ria.ru 26.01.12
«25 января, в г. Вашингтон, в Посольстве России в США впервые состоялась открытая презентация проектов и церемония награждения победителей номинации «Коммуникации в глобальном мире» национальной премии «Серебряный Лучник». Международный проект Webinon, представленный группой компаний BrandHouse (Ростов-на-Дону), был признан лучшим в направлении «Бизнес».
По словам Алисы Гордеевой, эта победа - не только заслуга компании и менеджеров, работавших над проектом, но и важная веха в становлении PR-профессии как способа трансляции русскоязычного мира, развития межкультурных коммуникаций и достижения согласия между двумя странами.
Принимавший участие в торжественной церемонии Алексей Гвинтовкин отметил, что мероприятие проходило в очень символичный день, День студента. Ведь индустрия PR начала развиваться как раз в США и долгие годы специалисты по связям с общественностью учились по американским книжкам и кейсам. И вот, спустя несколько десятилетий здесь, в США, организована профессиональная российская премия, в которой участвуют высококлассные специалисты, способные многому научить своих американских коллег.» http://www.real-business.ru/ 26.01.12