Исключение пока только студенты ИАрхИ ЮФУ в связи с переработкой базы АСУ "Деканат" сотрудниками ИАрхИ.
Учебные сервисы "журналы", "консультации", "контрольные" и др. (за исключением "УММ") доступны только тем подразделениям, которые обеспечили заполнение электронного расписания занятий (сервис ИИК ЮФУ для подразделений ЮФУ-Ростов и филиалов), а также исполнили приказ ректора «О переименовании учебных групп». Информация о «задолжниках» будет доведена до каждого подразделения отдельно. Очень часто в своих вопросах преподаватели не учитывают указанную взаимосвязь и делается вывод о неработоспособности ресурса в целом.
Внедрение портальных технологий в образовательный процесс в ЮФУ является насущной необходимостью. Ряд трудностей, с которыми сталкиваются пользователи, может быть быстро разрешён в случае своевременного обнаружения проблемы. В данном направлении невозможно обойтись без инициативы самих подразделений. Портал
Incampus.ru предоставляет руководителям (кафедр, факультетов, институтов) сервис "Мои отчёты". В наглядной форме представлена полная статистика по подразделению, в том числе, пофамильный список сотрудников на портале и статистика активности каждого из них (
см. Приложение).
Таким образом, вопросы несоответствия численности могут быть оперативно выявлены руководителями кафедр и институтов (или обозначенными ими сотрудниками). Вопросы, требующие вмешательства службы проректора по информатизации и электронному обучению, необходимо направлять на электронный адрес
incampus@sfedu.ru. Каждая заявка будет проанализирована и будут предприняты необходимые меры.
Следует отметить, что благодаря проведённым в 2010-2011 гг. работам по отладке интеграционных механизмов, сейчас мы можем уверенно говорить об оперативной корректировке недостатков в работе при условии своевременного информирования службы проректора по информатизации и электронному обучению.