Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Третьекурсники факультета лингвистики и словесности ПИ ЮФУ Дмитрий Дубовик, Ася Харджиева, Юлия Михайлова, Ирина Вязова, Анастасия Железнякова представили на суд жюри проект по продвижению Ассоциации донских производителей товаров «Сделано на Дону», выиграли конкурс и получили в награду ноутбук. По мнению Дмитрия Дубовика, победить в конкурсе им помог нестандартный подход к решению задачи: ребята применили «вирусный маркетинг» и сняли «вирусный» ролик
В номинации "Корпоративная социальная ответственность в российском социуме" наиболее успешный проект был представлен студентками 1 курса Института энергетики и машиностроения ДГТУ Анастасией Шевцовой и Ириной Галициной. В номинации «Брендинг как современная технология развития территории" первой оказалась команда кафедры связей с общественностью ДГТУ.
«Пятый межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел с большим успехом, вызвал живой интерес не только студентов, но и специалистов-практиков, которые отметили оригинальность, креативность многих проектов, подготовленных участниками. Хочу отметить, что в этом году в фестивале участвовали команды всех ведущих ростовских вузов, команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Краснодара, Сочи, было подготовлено более 60 конкурсных работ. В рамках фестиваля состоялись мастер-классы, дискуссии по актуальным проблемам связей с общественностью. Все участники выразили благодарность организаторам, пожелали дальнейших успехов фестивалю как крупнейшему PR проекту на Юге страны», - подвела итоги Ольга Дружба, заведующая кафедрой связей с общественностью ДГТУ.
Участниками фестиваля «PR в Ростове» 2010 года стало более 250 студентов из разных вузов и городов России – Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Подготовлено более 60 конкурсных работ.
В рамках V Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» студенты прослушали мастер-классы успешных представителей PR-сообщества на темы: «Новые медиа как эффективный PR-инструмент» и «Секреты успешного трудоустройства», которые провели менеджер по общероссийским бренд коммуникациям компании «Билайн» Екатерина Турцева и менеджер по маркетингу и PR HeadHunter - Online Hiring Services Анна Каминская.
Организаторами конкурса и фестиваля традиционно выступили кафедра связей с общественностью» Донского государственного технического университета и Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом».