21 сентября с 11.30 до 13.40 в учебном корпусе экономического факультета ЮФУ (ул. М. Горького, 88, аудитория 118) пройдет практическая конференция по телекоммуникационному маркетингу.Организатор конференции – экономический факультет ЮФУ и телекомпания ТНТ в Ростове. В работе конференции примут участие студенты 4-5 курсов ЮФУ, обучающиеся по специальностям «Экономическая теория» и «Маркетинг», преподаватели, специалисты-маркетологи ведущих компаний, работающих на ростовском рынке.
Вступительное слово – доктор экономических наук, профессор декан экономического факультета Валерий Алешин и доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой экономической теории Ольга Белокрылова. Спикер – Александр Ананьин, руководитель коммерческого департамента ОАО «ТНТ-Телесеть».
Практические вопросы конференции:
- Сколько рекламы нужно?
- Как TNS измеряет рейтинги?
- Какой длины должен быть ролик?
- Что делают рекламные агентства?
- Как определить целевую аудиторию?
- Как выбирать телеканалы и программы?
- Как понять все ли мои ролики вышли в эфир?
- Как сравнивать предложения от разных СМИ?
- Как оценить эффективность рекламной кампании?
Цель конференции: поделиться с теоретиками-маркетолагами практическими особенностями реализации телекоммуникационного маркетинга. Предоставить возможность студентам пообщаться с маркетологами ведущих фирм Ростова по вопросам обмена идеями и опытом, а также дальнейшего сотрудничества.
Ответственная за проведение конференции – к.э.н., доцент кафедры экономической теории Елена Федоровна Гуцелюк. Для участия в конференции необходимо прислать письмо в произвольной форме по электронной почте gera57@mail.ru.