Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Проведение конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки, конкурс на замещение по срочному трудовому договору должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

П1423.pdfП1424.pdf

Квалификационные требования к должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 19.08.2024.

Претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется использовать преимущественно электронный сервис университета для направления документации.

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом "@sfedu.ru", что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов, не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы "Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ", своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте rating.sfedu.ru. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в Управление делами и кадровой работы через службу "Единое окно".

При подаче документов в бумажном виде претенденты передают документы по следующим адресам:

 - для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на-Дону, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

- для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге, по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, каб. 302.

Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.

Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период с 28 августа по 06 сентября 2024  года согласно графикам, размещаемым на сайтах структурных подразделений.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. Личное заявление претендента.

2.Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

Через интернет-портал "gosuslugi.ru", при наличии регистрации на данном портале;

 В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг ("Мои документы" "МФЦ").

- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29Н. 

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

Заключение о психиатрическом освидетельствовании, оформленное в порядке, предусмотренном Приказом Минздрава РФ от 20.05.2022 N 342Н "Об утверждении порядка прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, его периодичности, а также видов деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование".

В случае, если работник поступает на работу по виду деятельности, по которому ранее проходил освидетельствование (не позднее двух лет) и по состоянию психического здоровья был пригоден к выполнению указанного вида деятельности, повторное прохождение освидетельствования работником не требуется. Результат ранее проведенного освидетельствования подтверждается медицинскими документами, в том числе полученными путем электронного обмена между медицинскими организациями.

4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-СФР).

5. Согласие на обработку персональных данных соискателя.

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Управление делами и кадровой работы и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации, которая принимается во внимание при прохождении конкурсной процедур:

  • список трудов;
  • дипломы об ученом звании и ученой степени;
  • почетные звания;
  • наличие правительственных и ведомственных наград;
  • результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться
    по e-mail:
    support@sfedu.ru);
  • повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
  • исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
  • защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
  • научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
  • вхождение в состав редколлегий научных журналов;
  • разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
  • наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
  • руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
  • руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
  • проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
  • победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
  • другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.