Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Проведение конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки,  конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:

Объявленные доли ставок по структурным подразделениям

1.

Академия архитектуры и искусств

Ассистент, 0.25ст.

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.75 ст

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.25ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 0.75ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

2.

Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

3.

Академия психологии и педагогики

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

4.

Академия физической культуры и спорта

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

5.

Военный учебный центр

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

6.

Высшая школа бизнеса

Ассистент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.25ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

7.

Институт военного обучения

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

8.

Институт высоких технологий и пьезотехники

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

9.

Институт истории и международных отношений

Ассистент, 0.75ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.75ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 0.75ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

10.

Институт компьютерных технологий и информационной безопасности

Ассистент, 0.25ст.

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

11.

Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

12.

Институт нанотехнологий, электроники и приборостроения

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.25ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

13.

Институт наук о Земле

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

14.

Институт радиотехнических систем и управления

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 0.75ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 0.75ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

15.

Институт социологии и регионоведения

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

16.

Институт управления в экономических, экологических и социальных системах

Ассистент, 0.25ст.

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0,75ст.

Профессор, 1,0ст.

Ст.преподаватель, 0,5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

17.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

18.

Институт философии и социально-политических наук

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 0.75ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 0.75ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.25ст.

Ст.преподаватель, 0.75ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

19.

Международный институт междисциплинарного образования и иберо-американских исследований

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

20.

Международный исследовательский институт интеллектуальных материалов

Доцент, 0.25ст.

21.

Факультет управления

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.25ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.25ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

22.

Факультет физический

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Профессор, 0.5ст.

Профессор, 1.0ст.

23.

Факультет химический

Ассистент, 0.5ст.

Ассистент, 0.75ст.

Ассистент, 1.0ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

24.

Факультет экономический

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 0.75ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

25.

Факультет юридический

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Профессор, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 0.75ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

26.

Филиал ЮФУ в г. Геленджике

Ассистент, 0.5ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 0.75ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Профессор, 0.25ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

27.

Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске

Ассистент, 0.5ст.

Преподаватель, 0.5ст.

28.

Специализированный учебно-научный центр Южного федерального округа

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

29.

Факультет бизнеса "Капитаны"

Доцент, 0.25ст.

Доцент, 0.5ст.

Доцент, 1.0ст.

Преподаватель, 0.5ст.

Преподаватель, 1.0ст.

Ст.преподаватель, 0.5ст.

Ст.преподаватель, 1.0ст.

Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития N 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 10.06.2022.

Претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется преимущественно использовать электронный сервис университета для направления документации.

Претендентам на должность профессора на 1,0 ст. предлагается провести открытую лекцию в очном формате для работников и обучающихся университета о планируемых проектах в рамках будущей работы в ЮФУ. В качестве подтверждения проведенной лекции к заявлению прилагается ссылка на видеозапись открытой лекции, либо направляется позднее в адрес ученого секретаря структурного подразделения до процедуры проведения выборов. Для работников ЮФУ организацию открытых лекций обеспечивает структурное подразделение. Внешним кандидатам на должности профессора на 1,0 ст. просьба предоставить предложения по дате и времени проведения мероприятия в адрес помощника проректора по образовательной деятельности и информационным технологиям Софии Гречишкиной (sgr@sfedu.ru; 2184000 доб.10604).

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом "@sfedu.ru", что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов, не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы "Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ", своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС ; сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте rating.sfedu.ru. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее ; ДСОНИПП) через "Единое окно".

При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:

 - для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на-Дону, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

- для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге, по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, каб. 302.

Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.

Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период с 20 по 28 июня 2022 года согласно графикам, размещаемым на сайтах структурных подразделений.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. Личное заявление претендента.

2.Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

Через интернет-портал "gosuslugi.ru", при наличии регистрации на данном портале;

 В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг ("Мои документы" "МФЦ").

- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29Н. 

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-ПФР).

5. Согласие на обработку персональных данных соискателя.

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент кадров и правового сопровождения трудовых отношений и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации, которая принимается во внимание при прохождении конкурсной процедур:

  • список трудов;
  • дипломы об ученом звании и ученой степени;
  • почетные звания;
  • наличие правительственных и ведомственных наград;
  • результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться
    по e-mail:
    support@sfedu.ru);
  • повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
  • исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
  • защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
  • научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
  • вхождение в состав редколлегий научных журналов;
  • разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
  • наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
  • руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
  • руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
  • проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
  • победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
  • другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.