Расписание занятий
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I МОДУЛЯ
программы повышения квалификации
«Практические вопросы реализации государственной политики
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»
I поток II поток III поток
(24-26 апреля 2014 г.) (22-24 мая 2014 г.) (26-28 мая 2014 г.)
IV поток V поток
(9 – 11 июня 2014 г.) (16– 18 июня 2014 г.)
1 День | |
9.15-10.00 | Регистрация слушателей |
10.00-10.15 | Открытие программы Галенко В.П. – д.э.н., профессор |
10.15-11.00 | Тема 1.1. Основные положения государственной программы и инструменты государственной политики в области энергосбережения и энергетической эффективности Сидельников М.В. – к.э.н., доцент |
11.00-11.45 | Тема 1.2. Результаты реализации региональных программ в области энергосбережения и энергетической эффективности и оценка их эффективности Сидельников М.В. – к.э.н., доцент |
11.45-11.55 | Перерыв |
11.55-12.40 | Тема 2.1. Система энергетического менеджмента и организационные меры энергосбережения Сидельников М.В. – к.э.н., доцент |
12.40-13.25 | Тема 2.2. Энергосервисная деятельность. Организация финансирования проектов в области энергосбережения Сидельников М.В. – к.э.н., доцент |
13.25-14.25 | ОБЕД |
14.25-15.10 | Тема 2.2. Энергосервисная деятельность. Организация финансирования проектов в области энергосбережения Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
15.10-15.55 | Тема 3.1. Процедура проведения энергетического обследования Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
15.55-16.05 | Перерыв |
16.05-17.35 | Тема 3.2. Основные этапы проведения энергетического обследования. Переход от энергопаспортов к энергодекларациям + Практическое занятие Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
2 День | |
10.00-10.45 | Тема 4.1. Государственные инициативы в области популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
10.45-11.25 | Тема 5.1. Внебюджетное инвестирование в энергосбережение и современные модели управления энергоэффективностью в ЖКХ Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
11.25-11.35 | Перерыв |
11.35-12.20 | Тема 5.1. Внебюджетное инвестирование в энергосбережение и современные модели управления энергоэффективностью в ЖКХ Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
12.20-13.05 | Тема 5.2. Особенности применения типовых и наилучших доступных и перспективных энергосберегающих технологий в различных отраслях и сферах деятельности Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
13.05-14.00 | ОБЕД |
14.00-15.30 | Тема 5.2. Особенности применения типовых и наилучших доступных и перспективных энергосберегающих технологий в различных отраслях и сферах деятельности + Практическое занятие Сидельников М.В. – к.э.н., доцент |
15.30-15.40 | Перерыв |
15.40-17.10 | Тема 5.3. Экономия расходования ресурсов и снижение тепловых потерь. Учет и регулирование потребления энергоресурсов и воды в сфере ЖКХ + Практическое занятие Сидельников М.В. – к.э.н., доцент |
3 День | |
10.00-10.45 | Тема 5.3. Экономия расходования ресурсов и снижение тепловых потерь. Учет и регулирование потребления энергоресурсов и воды в сфере ЖКХ + Практическое занятие Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
10.45-11.25 | Тема 6.1. Сравнительный анализ источников искусственного освещения и методы расчета осветительных установок Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
11.25-11.35 | Перерыв |
11.35-13.05 | Тема 6.1. Сравнительный анализ источников искусственного освещения и методы расчета осветительных установок + Практическое занятие Бородина И.П. – к.э.н., доцент |
13.05-14.00 | ОБЕД |
14.00-14.45 | Тема 6.2. Правовое регулирование в сфере повышения энергоэффективности в системах освещения Чурикова С.Ю. – к.э.н., доцент |
14.45-15.30 | Тема 7.1. Цели и задачи правового регулирования в сфере мониторинга и госконтроля энергосбережения и повышения энергоэффективности Чурикова С.Ю. – к.э.н., доцент |
15.30-15.40 | Перерыв |
15.40-17.10 | Тема 8.1. Наилучшие доступные технологии в области энергосбережения для зданий и сооружений + Практическое занятие Чурикова С.Ю. – к.э.н., доцент |
17.10-17.30 | Заключительные слова по модулю 1, комментарии по организации обучения в рамках модулей 2 и 3 Чурикова С.Ю. – к.э.н., доцент |