Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Стефанова Ирина Васильевна

344090, ЮФО, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 200/1, корп. 1, кабинет 213

E-mail:
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/3338
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/3338
Сайт:
http://menegment.sfedu.ru

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный университет (01.09.1197 - 31.06.2003)
    менеджмент
    менеджер
  • послевузовское образование: Ростовский государственный университет (01.09.2004 - 30.06.2008)
    08.00.05 экономика и управление народным хозяйством
    кандидат экономических наук
  • повышение квалификации: РИЦ 186 ООО "Консультант+" (22.11.2006 - 23.11.2006)
    "Консультантплюс/технология 3000"
    пользователь КонсультатнтПлюс
  • повышение квалификации: ФГОУ ВПО "ЮФУ" (02.03.2009 - 13.03.2009)
    "Повышение квалификации руководящих работников, специалистов и преподавателей вуза в области ИКТ"
  • повышение квалификации: ФГОУ ВПО "ЮФУ" (13.09.2010 - 17.09.2010)
    Исследование эволюционной и институциональной экономики
  • повышение квалификации: ФГОУ ВПО "ЮФУ" (11.03.2011 - 30.03.2011)
    Повышение иноязычной коммуникативной компетенции (продвинутый уровень)
  • повышение квалификации: ФГОУ ВПО "ЮФУ" (24.05.2011 - 24.05.2011)
    маркетинговый потенциал территории
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (27.11.2017 - 14.12.2017)
    "Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя"
    -
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (01.02.2018 - 03.04.2018)
    "Государственное и муниципальное управление"
    -
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" ( - )
    Оказание первой доврачебной помощи"

Дата начала общего стажа: 01.09.1997

Стаж по специальности (в годах): 16 лет

Преподаваемые дисциплины:

  • Связи с общественностью
    Учебная дисциплина "Связи с общественностью" относится к базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО (ОС ЮФУ). Дисциплина имеет предшествующие связи с дисциплинами: Маркетинг (темы: маркетинговые коммуникации, средства товародвижения, средства маркетинга). Поведение потребителей (темы: внутренние факторы воздействия на поведение потребителей при формировании потребительского выбора ; их значение и специфика, воздействие мотивационных факторов на поведение потребителей в процессе принятия решений о покупке). Последующие межпредметные связи дисциплины "Связи с общественностью" имеет с дисциплинами: Маркетинговые коммуникации (темы: связи с общественностью как средство маркетинговых коммуникаций). Маркетинговые исследования (темы: исследования как основа эффективных PR-технологий, формирование брэнда средствами PR). Цель изучения дисциплины состоит в системном понимании и глубоком изучении организации деятельности по связям с общественностью как одного из важных инструментов социально-экономического развития каждой компании.
  • курортный брендинг
    Учебная дисциплина "Курортный брендинг" относится к циклу дисциплин по выбору. Цель изучения дисциплины "Курортный брендинг" состоит в системном понимании и глубоком изучении организации процесса разработки, продвижения и управления брендом курортных территорий как важным инструментом их социально-экономического развития. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системного понимания и целеустремленности.
  • Маркетинговое управление брендом
    Целью изучения учебной дисциплины освоения дисциплины "Маркетинговое управление брендом" состоит в системном понимании и глубоком изучении организации процесса разработки, продвижения и управления брендом как важным инструментом маркетинговых коммуникаций и социально-экономического развития каждой компании. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системного понимания и целеустремленности.
  • PR и реклама
    Основное содержание дисциплины: МОДУЛЬ 1. Теоретические основы PR и рекламы: Тема 1. Понятие и сущность деятельности по связям с общественностью и рекламе; Тема 2. Место PR и рекламы в системе управления организацией. Тема 3. Цели и функции связей с общественностью и рекламы в организации. Тема 4. Администрирование деятельности по связям с общественностью и рекламе. МОДУЛЬ 2. Организация работы по связям с общественностью и рекламная деятельность: Тема 1. Планирование деятельности по PR рекламе. Тема 2. Взаимоотношения pr и рекламы со средствами массовой информации. Тема 3. Инструменты и технологии PR и рекламы. Тема 4. Стратегическое планирование рекламной деятельности. Тема 5. Специфика pr-стратегий в различных функциональных областях.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
    Основное содержание дисциплины: МОДУЛЬ 1. Теоретические основы ИМК: Тема 1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций. Тема 2. Понятие рекламы и история рекламного дела. Тема 3. Синтетические виды комплекса маркетинговых коммуникаций. Тема 4. Психологические особенности восприятия рекламной информации. МОДУЛЬ 2. Разработка и реализация коммуникационных кампаний: Тема 1. Планирование коммуникационной активности на современном рынке. Тема 2. Коммуникационный инструментарий, его выбор. Тема 3. Коммуникационное обращение. Тема 4. Разработка и реализация рекламной кампании. Тема 5. Контроль и оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Тема 6. Понятие и сущность деятельности по связям с общественностью и рекламе; Тема 7. Место PR и рекламы в системе управления организацией.

Дополнительная информация:


Стефанова Ирина Васильевна в 2003 году  закончила экономический факультет Ростовского государственного университета по специальности "Менеджмент". С 2005г. по 2008 г. являлась аспирантом экономического факультета Южного федерального университета. В ноябре 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности "08.00.05 ; Экономика и управление народным хозяйством: муниципальная экономика и управление местным развитием" под руководством профессора, д.э.н. Кетовой Н.П.




Общий стаж работы в ЮФУ (РГУ): 15 лет.


Время пребывания

в должности

Должность

Наименование и местонахождение учреждения

2014 г.-по настоящее время

Доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе

Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону

2009-2013 гг.

Ст. преподаватель кафедры маркетинга

Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону

2005-2009 гг.

Преподаватель кафедры маркетинга


Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону


2003-2005 гг.

Преподаватель кафедры экономики и менеджмента

Новошахтинский филиал Ростовского государственного университета (ЮФУ) г. Новошахтинск




Стефанова Ирина Васильевна на высоком научно-методическом уровне в рамках дисциплин "Маркетинг", "Связи с общественностью", "Рекламная деятельность", "Методы сбора маркетинговой информации", "Товароведение" читает лекции бакалаврам и магистрантам дневной и заочной формы обучения факультета управления ЮФУ. Под ее руководством студенты выполняют курсовые и выпускные работы, которые носят научно-исследовательский характер. Стефановой И.В. подготовлено полное методическое обеспечение читаемых дисциплин: программы, планы семинарских и практических занятий, варианты промежуточных экзаменационных тестов, презентационные материалы к лекциям, ситуационные задачи и кейсы, размещенные на странице преподавателя в Цифровом кампусе Южного федерального университета


 


Научная деятельность и основные научные достижения:


1. Защита кандидатской диссертации в 2008 г. по теме "Ориентация местного самоуправления  на восстановление социально-экономического потенциала шахтерских городов" под руководством д.э.н., профессора Кетовой Н.П.  (Специальность 08.00.05 ; Экономика и управление народным хозяйством: муниципальная экономика и управление местным развитием).


2. Участие в  конференциях, симпозиумах, семинарах:


2.1 Круглый стол аспирантов и преподавателей кафедры теории рынка в  рамках недели науки экономического факультета (докладчик, ежегодно).


2.2 Авторский консультационный семинар "Академия маркетинга" (участник, май-июнь 2011 г. )


2.3 Руководство курсовыми и дипломными работами студентов дневного и заочного отделения ЮФУ,


2.4 Научные консультации при подготовке к неделе науки, проводимой ежегодно в университете и к региональным, всероссийским конференциям.


2.5 Участие в работе научно-методических семинаров  кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе  


 


Публикации за 2010-2015 годы в изданиях, индексируемых в базах данных "Сеть науки" (WebofScience), Scopus, РИНЦ


1. ОРИЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА ДЕПРЕССИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ ЮГА РОССИИ) И. В. Стефанова; Минобрнауки России, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т". Ростов-на-Дону, 2011.




2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПЕРМАНЕНТНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Ларкина Н.Г., Стефанова И.В.Terra Economicus. 2011. Т. 9. N 3-2.




3. ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ: ОПЫТ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА Стефанова И.В. Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 23. N 3.




4. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Стефанова И.В.
Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. _. N __ (декабрь 2014 г по итогам конференции 16.12.2014-26.12.2014).




Список монографий:


1. Стефанова И.В. Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий (на примере шахтерских городов Юга России): монография / И.В. Стефанова. ; Ростов-на/Д: Изд-во "Содействие-XXI век", 2011. ; 140 с.: ил.


 


Участие в международных конференциях:


1.  Научная конференции "Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития ‘2014"
(с 1 по 12 октября 2014 г.) на проекте SWorld (Украина, Одесса, 2014 г.).


2. Конференция "Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2014",с изданием международного научного журнала (время проведения конференции: с 16 по 26 декабря 2014 г), на проекте SWorld (Украина, Одесса, 2014 г.).