Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Матлаева Виктория Александровна

Кафедра социальной работы и педагогического образования - Старший преподаватель

346900, Ростовская обл, г.Новошахтинск, ул.40 лет Октября, 2

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/matlaeva
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/matlaeva

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" г.Ростов-на-Дону (01.09.2014 - 21.06.2018)
    44.03.01 Педагогическое образование
    бакалавр
  • высшее образование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" г.Ростов-на-Дону (01.09.2018 - 03.12.2020)
    44.04.02 Психолого-педагогическое образование
    магистр
  • повышение квалификации: ГБУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г.Ростов-на-Дону. ( - 27.01.2023)
    "Психологические технологии преодоления проблем в обучении у школьников"
  • повышение квалификации: ГБУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г.Ростов-на-Дону. ( - 03.03.2023)
    "Воспитание"
  • повышение квалификации: ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания", г.Москва. ( - 28.09.2023)
    "Алгоритмы межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики уровень образовательной организации"

Дата начала общего стажа: 09.01.2018

Стаж по специальности (в годах): 6

Преподаваемые дисциплины:

  • Модуль "Теории и технологии изучения интегрированного курса "Окружающий мир"
    Модуль читается в рамках образовательной программы высшего образования, направление подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование",ориентирован на подготовку учителей начальной школы; включает в себя разделы: обществознание, землеведение, естествознание и методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир"
  • Модуль "Теории и технологии начального языкового образования"
    Модуль реализуется в рамках образовательной программы по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль "Начальное образование", ориентирован на подготовку учителей начальной школы; включает в себя разделы по теории языка, методике преподавания русского языка в начальной школе, практическую подготовку студентов в области начального языкового образования.
  • Модуль "Теория литературы и практика читательской деятельности"
    Модуль "Теория литературы и практика читательской деятельности" дает возможность студентам получить знания об особенностях литературы как вида искусства, общих принципах построения литературного произведения и возможных путях и приемах литературоведческого анализа, а также основных принципах организации читательской деятельности учащихся начальных классов, критериях отбора учебного материала для чтения и литературного образования детей младшего школьного возраста и моделировании фрагментов организации читательской деятельности младших школьников
  • Модуль "Теории и технологии начального литературного образования"
    Модуль реализуется в рамках образовательной программы по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль "Начальное образование", ориентирован на подготовку учителей начальной школы; включает в себя разделы по теории и истории литературы, методике преподавания литературного чтения в начальной школе, практическую подготовку студентов в области начального литературного образования.
  • Модуль "Воспитательная и внеурочная деятельность в начальной школе"
    Модуль реализуется в рамках образовательной программы по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль "Начальное образование", ориентирован на подготовку учителей начальной школы; включает в себя разделы по теории и практике внеурочной деятельности, а также и методику воспитания младшего школьника.