Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Задорожная Елена Александровна

Степень: Кандидат педагогических наук

Лицей Южного федерального университета - Учитель

23-линия, д.43

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/ezadorozhnaya
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/ezadorozhnaya

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: РГУ (01.09.1978 - 20.06.1983)
    Прикладная математика
    Математик
  • послевузовское образование: ФПК иП РГПУ (01.09.1999 - 30.04.2000)
    ("Менеджмент в образовании"
    Менеджер в образовании
  • повышение квалификации: Педагогический университет "Первое сентября" (01.06.2018 - 30.06.2018)
    "Формирование вычислительной культуры в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе"
  • повышение квалификации: Педагогический университет "Первое сентября" (01.06.2018 - 30.06.2018)
    "Технология учебных циклов"
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ЮФУ (01.09.2019 - 30.05.2020)
    "Психолого-педагогические технологии в рамках реализации ФГОС по предметам (математика)"

Дата начала общего стажа: 01.05.1980

Стаж по специальности (в годах): 37

Преподаваемые дисциплины:

  • Математика
    Математические курсы общего образования

Дополнительная информация:

Задорожная Елена Александровна родилась 20 июля 1961 года в городе Ростове-на-Дону в семье служащих. В 1983 году окончила Ростовский государственный университет, механико-математический факультет, и по направлению работала инженером-программистом. С августа 1987 года по ноябрь 2017 года работала учителем, затем заместителем директора в школе N 5 города Ростова-на-Дону. С 15 января 2018 года учитель Лицея ЮФУ.

Кандидат педагогических наук (2004 год).

         Имеет награды: "Заслуженный учитель Российской Федерации" (2006 год), "Отличник народного просвещения" (1994 год), медаль за вклад в развитие образования города Ростова-на-Дону 1 степени (2011 год).

         Победитель конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта "Образование" (2007 год); результаты деятельности отмечены Почетными грамотами и благодарностями региональных и муниципальных органов власти и управления образованием.

         Основное направление профессиональной деятельности: реализация условий развития познавательных, творческих способностей учащихся посредством становления и развития основных признаков интеллектуальной, творческой деятельности в системе общего образования.

Список научных и методических трудов, публикаций


N



Наименование


Харак.

работ


Выходные данные


Объём

стр.


Соавторы

1

       2

3

4

5

6

1.

Перечисление тупиковых тестов одной симметричной матрицы с использованием графов

Печ.

/Вычислительные системы и алгоритмы. - Ростов н/Д: Издательство Ростовского госуниверситета, 1983

4

-

2.

К вопросу о стандарте школьного образования по информатике

печ.

/Информационно-методический бюллетень научно-методическо-го совета университета "Проект школьного образовательного стандарта и проблемы подготовки абитуриентов на факультеты университета", вып. IV. ; Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1994

6

;

3.

Курс "Прикладная математика" в VIII-XI классах

печ.

//Математика в школе. 1995.

N 3

2

;

4.

Обновление курса информатики в школе

печ.

/Университетское образование в XXI веке: прогнозы, тенденции развития, проблемы реформирования. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс университета (материалы научно-методичес-кой конференции), ч. 3. ; Ростов-на-Дону, 1996

3

;

5.

Перечисление тупиковых тестов одной симметричной матрицы с использованием графов

печ.

/Вычислительные системы и алгоритмы.; Ростов-на-Дону, 1983


5

;

6.

Преподавание несистематических математических дисциплин в классах с математически одаренными детьми

печ.

/Университет ; школа: педагогический поиск и сотрудничество в условиях обновления системы образования (материалы совместной конференции УНПК "РГУ ; школа"), ч.IV. ; Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1993

5

;

7.

Проблемы управления образовательным учреждением по результатам

печ.

/Проблемы качества университетского образования (материалы научно-методической конференции), ч. 4. ;Ростов-на-Дону, 1999

4

;

8.

Разработка экспериментального курса информатики и прикладной математики

печ.


/Педагогическое творчество в подготовке и деятельности современного учителя (материалы совместной конференции УНПК "РГУ ; школа"). ; Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1991

6


;

9.

Формирование курса компьютерной адаптации с учетом возрастных особенностей обучаемых

печ.

/Материалы научно-практичес-кой конференции "Проблемы обновления содержания общего образования", вып. II, ч. 2. ; Ростов-на-Дону: РОИУУ, 1992

3



10.

"Школа мышления". Развитие математических способностей учащихся в процессе обучения

печ.

/Школа: идеи, управление, опыт, методика, N 1. ; Ростов-на-Дону, НМЦО, 1996

7


11.

"Школа мышления". Программа учебного курса для учащихся 5 класса

печ.

//Практические советы учителю. 2000. N 12

8




12.

К вопросу о выработке стандарта образования по информатике. Дидактические материалы и программа курса "Основы компьютерной грамотности"

   печ.

/Университет ; школа: государственные образовательные стандарты и педагогические технологии их реализации (материалы совместной конференции УНПК "РГУ ; школа"). ; Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1995

3

Папченко О.С.

13.

Развитие математических способностей учащихся в процессе обучения

печ.

/Университет ; школа: государственные образовательные стандарты и педагогические технологии их реализации (материалы совместной конференции УНПК "РГУ ; школа").; Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1995

11

Лапина И.Б.

14.

Основы информатики и вычислительной техники. Инвариант образования

печ.

Ростов-на-Дону, РГУМЦИО, 1995

11

Дедюлькина Т.В.

15.

Основы информатики и вычислительной техники. Система измерителей (дополнение к инварианту)

печ.

Ростов-на-Дону, РГУМЦИО, 1995

30

Дедюлькина Т.В., Кужелева Н.Ю.

16.

Матетика. Проспект исследования

печ.

//Информатика и образование. 1996. N 4.

1

Дедюлькина Т.В.

17.

Развитие общеинтеллектуальных и математических способностей обучающихся в гимназической образовательной системе

рук.

Ростов-на-Дону, 2003

157

;

18.

Гуманитарно-развивающий потенциал математического образования

печ.

Ростов-на-Дону, 2006

148

Антипова В.М., Стебловский Н.П.

19.

Проблема готовности педагога к работе с одаренными учащимися

Печ.

Одаренные дети и современное образование: проблемы и перспективы/Сборник материалов IX областной научно-практи-ческой конференции. ; Ростов-на-Дону: ГОУ ДОД ОЦДОД, 2007.

1

;

20.

Диагностика математических способностей как основа оп-ределения индивидуальной образовательной траектории

Печ.

Одаренность: стратегия инновационного развития. Матриалы научно-практической конференции с международным участием. ; Ростов н/Д, Fondation. 2011


1

;

21.

Социальное партнерство как ресурс развития общеобразовательного учреждения

Печ.

//Региональная школа управления. N 5. 2012. Ростов-на-Дону

8

Бут В.Ф., Стебловский Н.П.

22.

Как реализовать гуманитарно-развивающий потенциал математического образования

Печ.

/Математика в школе. 2013. N 1

7

-

23.

Пятая школа


Печ.

/Директор школы. 2014. N 4.

4

-