Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе

Ларкина Наталья Георгиевна

+7(863) 218-40-00

Звание: Доцент

Степень: Кандидат экономических наук

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе - Доцент

г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 200/1, к. 216 218-40-00

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/nlarkina
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/nlarkina
Сайт:
http://management.sfedu.ru

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный университет (01.09.2000 - 30.06.2005)
    Экономическая теория
    Экономист. Преподаватель экономических дисциплин
  • послевузовское образование: Южный федеральный университет (01.09.2005 - 02.07.2008)
    аспирантура по специальности 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
    кандидат экономических наук
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (21.10.2009 - 30.10.2009)
    Тьюторство в современном инновационном образовании
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (04.10.2010 - 25.12.2010)
    Управление качеством
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (23.03.2010 - 30.04.2010)
    Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (11.03.2011 - 30.03.2011)
    Повышение иноязычной коммуникативной компетенции (пороговый уровень)
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (27.04.2012 - 30.06.2012)
    Разработка и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий и нового поколения образовательных программ (специальность "Экономика")
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (23.09.2013 - 27.12.2013)
    Проектирование и реализация магистерских образовательных программ
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (27.11.2017 - 14.12.2017)
    Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя
  • повышение квалификации: ООО "Инфоурок" (30.01.2018 - 14.02.2018)
    Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (05.09.2018 - 25.09.2018)
    Оказание первой доврачебной помощи
  • повышение квалификации: ООО "Инфоурок" (23.03.2020 - 08.04.2020)
    Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
  • повышение квалификации: ООО "Инфоурок" (23.03.2020 - 08.04.2020)
    Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина" (04.12.2020 - 21.12.2020)
    Разработка учебных интерактивных курсов
  • повышение квалификации: "Юрайт-Академия" (25.01.2021 - 29.01.2021)
    Тренды цифрового образования

Дата начала общего стажа: 01.09.2005

Стаж по специальности (в годах): 15

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинговое взаимодействие с субъектами рынков
    Концепция маркетинга взаимодействия, подходы и принципы реализации в деятельности рыночных субъектов
  • Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков
    Методы маркетинговых исследований, методы сбора информации на рынках, составление аналитического обзора и прогнозирование
  • Маркетинг взаимодействий
    Технологии и инструментарий маркетинга взаимодействия в деятельности компаний и организаций, развитие взаимоотношений с ключевыми партнерами на рынках
  • Изучение конъюнктуры рынков
    Методика анализа рыночной конъюнктуры, типы рынков, аналитика и прогнозирование конъюнктуры
  • Маркетинговые стратегии ценообразования
    Виды и типы цен, ценовая политика и ценовая стратегия рыночных субъектов
  • Концепции и инструменты бренд-менеджмента
    Бренд, его сущность, принципы брендирования, модели бренда, технологии управления брендом
  • H2H - маркетинг
    Социальный маркетинг, личность, современный клиент, социальные коммуникации

Дополнительная информация:

Ларкина Наталья Георгиевна - доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе" факультета управления Южного федерального университета, член Ученого совета факультета.

Область научных интересов - концепция маркетинга взаимодействия, парадигма маркетинга пространственного взаимодействия, функционирование современных предпринимательских и сетевых бизнес-структур, технологии построения отношений с субъектами рынков.

В 2005 г. с отличием закончила экономический факультет Ростовского государственного университета по специальности "Экономическая теория". В 2008 г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук. В 2015 г. присвоено  ученое звание доцента по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". 

С сентября 2006 г. преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ, с июля 2010 г.- старший преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ. С июня 2012 г. - доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе". 

Выполняет обязанности ответственного по практикам факультета управления.

Является автором более 100 научных и учебно-методических работ общим объемом более 100 п.л.