ЛМАРТ – научная лаборатория мониторинга и анализа рынка труда создана по инициативе сотрудников кафедры управления человеческими ресурсами на экономическом факультете Южного федерального университета в ноябре 2013 г. для реализации научных исследований.
Области исследований: человеческий капитал, экономика труда, поведенческая экономика, экономика счастья, человеческий капитал высших учебных заведений, рынок труда выпускников вузов
Научные проекты и исследования:
Исследование субъективного благополучия россиян на примере научно-педагогических работников: факторы и динамика (РФФИ,18-010-00952, 2018-2020 гг.)
Выбор карьерных стратегий аспирантами (РФФИ, 18-010-00591, 2018-2020 г.г.)
Проект «Исследование влияния социально-демографических, экономических и профессиональных предикторов злокачественных новообразований на юге России» совместно с Национальным медицинским исследовательским центром онкологии
Поведение выпускников российских вузов на рынке труда (научная тема с 2013)
Ссылки на публикации:
Экспертная работа и прикладные исследования
- Консультации, тренинги по поиску работы для выпускников вузов
- Проведение исследований удовлетворенности/вовлеченности (примеры проектов, исследование удовлетворенности персонала и разработки рекомендаций по повышению закрепляемости персонала (рабочих фабрик) в АО "Элис фэшн групп"; исследование социально-профессионального самочувствия работ сотрудников ЮФУ)
- Проведение фокус-групп, стратегических сессий, сессий по модерации и фасилитации
- Консультирование и внедрение профессиональных стандартов
- Реализация проектно-расчетных работ (например, разработка тарифов на социальное обслуживание населения г. Ростова-на-Дону (на основе трудоемкости) для 8 муниципальных бюджетных учреждений «Центров социального обслуживания населения г. Ростова-на-Дону»
Руководитель проектов ЛМАРТ – Людмила Сергеевна Скачкова, к.э.н., доцент, зав. кафедрой управления человеческими ресурсами, lsskachkova@sfedu.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.