Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Центр маркетинговых исследований

Информация о подразделении

8 (863) 2184000 (IP-13016)

344007, ЮФО, Ростовская область, г. Ростов на Дону, пр. Стачки, 200/1

Информация для SciVal

Научно-образовательный центр «Центр маркетинговых исследований» является структурным подразделением НИЧ Южного федерального университета, действует с 2010 года (на основании приказа первого проректора по научной и инновационной деятельности ЮФУ -N63-01-ОД от 09.04.2010 г.)

Информация о сотрудниках  Научно-образовательного центра «Центр маркетинговых исследований»

N

Ф.И.О.

Ученая степень, звание

должность

E-mail

1

Н.П. Кетова

 

д.э.н., профессор

Руководитель Научно-образовательного центра «Центр маркетинговых исследований»

kmik2012@mail.ru; nketova@sfedu.ru

2

Горшенева О.В.

к.э.н,доцент

Ответственный исполнитель

ogorsheneva@sfedu.ru

3

Жук Е.С.

к.э.н,доцент

Ответственный исполнитель

ezhuk@sfedu.ru

4

Ларкина Н.Г.

к.э.н,доцент

Ответственный исполнитель

Nat1-LA@yandex.ru; nglarkina@sfedu.ru

5

Полякова Е.Ю.

к.э.н,доцент

Ответственный исполнитель

epolyakova@sfedu.ru

lena3844@rambler.ru

6

Стефанова И.В.

к.э.н,доцент

Ответственный исполнитель

istefanova@sfedu.ru

7

Сергиенко Е.С.

к.э.н, ст. преподаватель

Ответственный исполнитель

esergienko@sfedu.ru

8.

Желязникова М.С.

аспирант

Ответственный исполнитель

kmik2012@mail.ru;

Цель Научно-образовательного центра «Центр маркетинговых исследований»

Осуществление анализа и прогнозирования развития рынков и целевых аудиторий, разработка в рамках исследовательских проектов научно-обоснованных  маркетинговых планов и стратегий  для заинтересованных бизнес структур, проведение тренингов, организация учебного процесса при обучении персонала по наиболее востребованным программам  и учебным курсам маркетинга.

Основные направления деятельности Научно-образовательного центра «Центр маркетинговых исследований»:

· Организация и проведение маркетинговых исследований  с последующей обработкой и интерпретацией полученных данных, предоставление их заказчику;

· Анализ контингента потребителей, сегментация рынков, планирование возможностей развития продаж, оценка лояльности покупателей;

· Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности организации той или иной отрасли и формы собственности;

· Обоснование маркетинговых решений по товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политике;

· Разработка стратегии брендинга;

· Проведение тренингов персонала компаний и других заинтересованных групп в соответствии с поставленными заказчиком целями и регламентом;

· Осуществление учебного процесса в рамках программ основного и дополнительного образования по маркетингу с выдачей соответствующих документов об их прохождении.

30.05.2016