Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Управление кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

Информация о подразделении

+7(863)218-40-00, IP: 103-02

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42 (каб. 421-427, 412)

344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 33 (каб. 103)

347928, Ростовская обл., г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44 (каб. Д226а)

347928, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Энгельса, 1Г (каб. Г-03, Г-339)

Документы Управления кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

Документы для оформления на работу

Структурные подразделения и участки работы, закрепленные за специалистами Управления кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

Управление кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

(Начальник управления – Добрынина Елена Николаевна)

Отдел воинского учета и бронирования работников и обучающихся – Военно-учетный стол
(Начальник отдела – Манушко В.Н.)

Отдел учета договоров ГПХ 
(Специалист – Болдакова В.Н.)

Отдел правового сопровождения трудовых отношений
(Специалист
 – Юрова С.Б.)

Отдел кадрового регулирования и учета работников и обучающихся университета
(Начальник отдела – Зубова Е.В.)

Сектор кадрового регулирования и учета работников (Ростов) 
(Заведующий сектором – 
Чеснокова Е.Г.)

Сектор кадрового регулирования и учета работников (Таганрог)
(Заведующий сектором – 
Острикова С.А.)

Сектор сопровождения деятельности кадровой комиссии университета, повышения квалификации кадров, кадрового резерва, наград
(Ведущий специалист – 
Манукян Л.В.)

Сектор кадрового регулирования и учета обучающихся университета

 Основные направления деятельности:

 

Оказание правового сопровождения трудовых отношений

Организация кадрового делопроизводства в Университете

 

Осуществление воинского учета и бронирования работников и обучающихся

- Участие в разработке локальных нормативных актов университета, регулирующих трудовую политику;

- Информационно-справочное сопровождение деятельности Управления, взаимодействие с ГИТ;

- Оказание правовой помощи и консультирования работников по вопросам, касающимся правового сопровождения трудовых отношений, подготовка правовых заключений, рассмотрение жалоб и заявлений работников.

- Ведение учета личного состава всех категорий работников и обучающихся (на бумажных и электронных носителях);

- Формирование графика отпусков работников и фактический учет отпусков;

- Оформление кадровой документации при приеме, увольнении, переводе работников;

- Осуществление штатной расстановки работников Университета в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

- Учет событий, связанных с трудовой деятельностью (избрание, аттестация, замещение, командировки, отпуска, периоды нетрудоспособности);

- Формирование оперативной аналитики кадрового состава.

Проверка у граждан, принимаемых на работу (поступивших для обучения) наличия отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту регистрации или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний;

- Разъяснение гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

- Взаимодействие с военными комиссариатами.

Организация учета договоров ГПХ

Сопровождение деятельности Кадровой комиссии университета, повышения квалификации кадров, кадрового резерва, наград

Внедрение электронного документооборота в работу Управления

 

- Своевременное корректное внесение данных о заключённых договорах, дополнительных соглашениях к ним в 1С: ЗКГУ.

- Ведение учета в Реестре заключенных договоров, отслеживание сроков.

- Формирование сводной аналитической информации о договорах ГПХ.

- Подготовка материалов для награждения работников государственными, ведомственными и иными видами наград;

- Пополнение банка данных о повышении квалификации и профессиональной переподготовке персонала;

- Организация и проведение заседаний кадровых комиссий.

- Реализация мероприятий для участия в эксперименте по использованию электронных документов, связанных с работой;

- Взаимодействие с работниками в системе электронного документооборота;

- Переход на электронные трудовые книжки.

 

 

344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42 (каб. 421-427, 412)

344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 33 (каб. 103)

347928, Ростовская обл., г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44 (каб. Д226а)

347928, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Энгельса, 1Г (каб. Г-03, Г-339)

Документы Управления кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

Документы для оформления на работу

Структурные подразделения и участки работы, закрепленные за специалистами Управления кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

Управление кадров и правового сопровождения трудовых отношений ЮФУ

(Начальник управления – Добрынина Елена Николаевна)

Отдел воинского учета и бронирования работников и обучающихся – Военно-учетный стол
(Начальник отдела – Манушко В.Н.)

Отдел учета договоров ГПХ 
(Специалист – Болдакова В.Н.)

Отдел правового сопровождения трудовых отношений
(Специалист
 – Юрова С.Б.)

Отдел кадрового регулирования и учета работников и обучающихся университета
(Начальник отдела – Зубова Е.В.)

Сектор кадрового регулирования и учета работников (Ростов) 
(Заведующий сектором – 
Чеснокова Е.Г.)

Сектор кадрового регулирования и учета работников (Таганрог)
(Заведующий сектором – 
Острикова С.А.)

Сектор сопровождения деятельности кадровой комиссии университета, повышения квалификации кадров, кадрового резерва, наград
(Ведущий специалист – 
Манукян Л.В.)

Сектор кадрового регулирования и учета обучающихся университета

 Основные направления деятельности:

 

Оказание правового сопровождения трудовых отношений

Организация кадрового делопроизводства в Университете

 

Осуществление воинского учета и бронирования работников и обучающихся

- Участие в разработке локальных нормативных актов университета, регулирующих трудовую политику;

- Информационно-справочное сопровождение деятельности Управления, взаимодействие с ГИТ;

- Оказание правовой помощи и консультирования работников по вопросам, касающимся правового сопровождения трудовых отношений, подготовка правовых заключений, рассмотрение жалоб и заявлений работников.

- Ведение учета личного состава всех категорий работников и обучающихся (на бумажных и электронных носителях);

- Формирование графика отпусков работников и фактический учет отпусков;

- Оформление кадровой документации при приеме, увольнении, переводе работников;

- Осуществление штатной расстановки работников Университета в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

- Учет событий, связанных с трудовой деятельностью (избрание, аттестация, замещение, командировки, отпуска, периоды нетрудоспособности);

- Формирование оперативной аналитики кадрового состава.

Проверка у граждан, принимаемых на работу (поступивших для обучения) наличия отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту регистрации или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний;

- Разъяснение гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

- Взаимодействие с военными комиссариатами.

Организация учета договоров ГПХ

Сопровождение деятельности Кадровой комиссии университета, повышения квалификации кадров, кадрового резерва, наград

Внедрение электронного документооборота в работу Управления

 

- Своевременное корректное внесение данных о заключённых договорах, дополнительных соглашениях к ним в 1С: ЗКГУ.

- Ведение учета в Реестре заключенных договоров, отслеживание сроков.

- Формирование сводной аналитической информации о договорах ГПХ.

- Подготовка материалов для награждения работников государственными, ведомственными и иными видами наград;

- Пополнение банка данных о повышении квалификации и профессиональной переподготовке персонала;

- Организация и проведение заседаний кадровых комиссий.

- Реализация мероприятий для участия в эксперименте по использованию электронных документов, связанных с работой;

- Взаимодействие с работниками в системе электронного документооборота;

- Переход на электронные трудовые книжки.

 

 

24.06.2021