Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Контакты


Просим для общения с отделом АСУ использовать официальную почту отдела - asu@sfedu.ru

Отправка писем на support@sfedu.ru (автоматически не попадают в очередь отдела АСУ) или личные адреса сотрудников (вообще не попадают в очередь на исполнение) не позволяет нам оперативно реагировать на Ваши запросы.

Все письма приходящие на asu@sfedu.ru фиксируются в очереди на выпонение, пользователю автоматически отправляется уведомление о получении. Если на письмо нет оперативной реакции - это означает, что на решение Вашей проблемы требуется время - автоматическое отслеживание заявок и их исполнения исключает ситуацию потери письма или ситуацию, что о Вашей проблеме забыли.

Убедительно просим, при общении с отделом АСУ (за исключением критических случаев), исключить телефонные звонки, так как :

1. Звонки не фиксируются, что приводит к потере таких заявок - Вы должны понимать, что после Вас сотруднику позвонят еще не один десяток пользователей и он просто забудет, о чем он Вами разговаривал.

2. Часто одновременно поступают несколько звонков на один телефонный номер, что не позволяет Вам дозвониться.

3. В ситуации постоянных телефонных звонков невозможно обеспечить оптимальное распределеление времени сотрудников, для оперативной реакции на все поступающие обращения и оперативного решения стоящих перед отделом задач - как результат страдают Ваши же интересы.