Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Выход моделей сопровождался бурными аплодисментами. Красотки дефилировали между - столиками ночного клуба, ловя на себе восхищенные взгляды мужчин. Вслед самым смелым, обнажившим больше всего тела, кричали: «Браво! Ты лучшая!»
Как и все творческие состязания, организованные «Имидж-Центром», конкурс по искусству боди-арта - не просто выставка «живых» картин, а яркое шоу. Участницы пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. Но при этом практически все модели пожелали выступать под псевдонимами типа «Нэо» или «Каприс»...
- На конкурсе боди-арта главное не модель, а художник, для которого тела становятся холстом. Что касается девушек, то мы не предъявляем к ним такие же требования, как к профессиональным манекенщицам, - заметила в беседе с корреспондентом «Вечернего Ростова» директор школы красоты «Имидж» Елена Николаевна Степура.
На создание «нательных» картин у художников ушло не менее четырех часов. А чтобы недолговечная красота не размазалась на телах, перед показом девчонки ни разу не присели отдохнуть.
Анастасия Гришко представила работу «Добро и зло под маской карнавала». Полуобнаженное тело модели украсили пестрые узоры, на лице сияла ослепительная улыбка. Но стоило ростовчанке повернуться спиной, и зрители видели зловещую личину. Именно так художница решила показать, что в человеке могут уживаться как хорошие, так и плохие качества...
Студентки Института архитектуры и искусств Южного федерального университета Маргарита Бузинова и Анастасия Кравцова превратили своих моделей в героев итальянской мафии.
Другая участница конкурса вышла на сцену в образе пиццы, неся на голове «кушанье» невероятных размеров. Третья рассказала об «Инфиорате», знаменитом итальянском фестивале цветов, из которых мастера составляют целые картины. Украшенная пестрыми узорами девушка сама напоминала райское растение.
По достоинству оценили зрители и «черно-белую Италию»: на теле пышногрудой модели красовались старинные улочки, а на широкополой шляпе поместилась миниатюрная копия Пизанской башни.
Не забыли, конечно же, и о знаменитом венецианском карнавале. Живое воплощение традиционного итальянского праздника выпорхнуло с веером, в роскошной маске и длинном алом плаще. На стройных ножках модели в белоснежных чулочках -изображение нот. Только внимательно приглядевшись, можно было понять, что деликатный предмет дамского туалета тоже нарисован! Автор этой работы, Кристина Коробейникова, и завоевала первое место среди художников.
Еще один очень интересный образ назывался «Оживший портрет кисти итальянского сюрреалиста». Как рассказала корреспонденту «Вечернего Ростова» его автор, сотрудница художественного центра довузовской изодеятельности Педагогического института ЮФУ Ангелина Новикова-Сидоренко, посвящена инсталляция знаменитому в свое время живописцу Джузеппе Арчимбольдо. Он прославился как создатель портретов, составленных из изображений овощей, фруктов и цветов. Поэтому на теле изящной девушки были нарисованы спелые арбузы, на голову водружен пышный венок, а в руках - корзина с цветами.
- Я профессиональная модель, поэтому к показам и дефиле мне не привыкать, - сообщила «ожившая картина», представившаяся Анной. - В конкурсе боди-арта участвую впервые, но никакого смущения не испытываю, потому что мое тело плотно покрыто слоем краски. Это все равно что выйти в облегающем платье. Мой будущий муж тоже не видит в таких шоу ничего зазорного...
Но одной из самых обнаженных красоток победительницей стать не удалось: жюри отдало предпочтение Марго в более скромном наряде. Ростовчанка вышла на сцену в коротенькой, но все-таки юбке. Грудь девушки тоже была прикрыта. Видимо, судей покорили вокальные данные участницы шоу: вместе с группой «Fох Ваnn» студентка Ростовского государственного строительного университета Маргарита Иванова исполнила арию из оперы Джакомо Пуччини «Джанни Скикки».
Художница Ольга Коновод «одела» Марго в великолепно прорисованное вечернее платье, а на открытой спине изобразила
тарелку со спагетти. Все вместе это называлось «Рецепт красивой жизни итальянца».
К. ЖУКОВА