Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Кинотеатр стал инвестплощадкой

12.05.2011

ЮФУ презентовал открытую инвестиционную площадку - место встречи студентов и выпускников с представителями бизнеса. Площадка, разместившаяся в бывшем кинотеатре "Буревестник", призвана помочь молодым предпринимателям найти поддержку для своих проектов.

Открытая площадка должна стать местом презентации проектов перед потенциальными инвесторами и образовательным центром для их авторов. В качестве преподавателей здесь будут выступать бизнес-практики, готовые делиться опытом.

- Студенты и выпускники, желающие открыть собственное дело, могут получить существенную поддержку в области бизнес-образования, в возможности прямого контакта с представителями бизнес-сферы. Поддержка может быть даже инвестиционной - в случае представления интересного и хорошо продуманного проекта, - заявил проректор ЮФУ по экономике, руководитель НОЦ "Академия предпринимательства" Алексей Архипов.

По словам создателей проекта, инвестиционная площадка, по сути, стала расширением возможностей Центра развития карьеры ЮФУ.

- Центр развития карьеры имеет связь с рынком труда, отсюда возможность не просто учить студентов, а выводить их в реальный бизнес, - отметил директор Центра общественных связей и коммуникативных технологий ЮФУ Владимир Радченко.

Инвестиционная площадка разместилась на территории нового Медиацентра ЮФУ. По словам г-на Архипова, он предназначен для проведения мероприятии самого разного рода, в том числе работы с абитуриентами и выпускниками. Здесь также планируют возродить традицию кинопоказов.

В рамках презентации инвестплощадки некоторые студенты и выпускники ЮФУ представили свои стартап-проекты. Среди них были как существующие лишь в теории (например, разработка возобновляемых источников энергии), так и успешно реализуемые на практике. Проект "Мозг есть" студента факультета психологии Кира Ященко относится ко второму типу. Его автор воплотил идею проводить "вебинары" - онлайн-семинары с преподавателями-практиками. Участниками одного семинара становятся до 100 человек.

- Наша целевая аудитория - молодые предприниматели в возрасте от 21 до 27 лет, которые хотят развиваться, - сообщил автор проекта.

На новой площадке бизнес сможет взаимодействовать с молодыми специалистами не только ЮФУ , но и других вузов. Так, выпускник ДГТУ Олег Внуков представил проект "Школа бизнес-самураев" - плод своего сотрудничества в качестве предпринимателя с Центром карьеры ЮФУ:

- Это школа для менеджеров среднего звена. Задачи курса - помочь осознать свое место в организации и механизмы ее функционирования, а также дать инструменты для получения результатов, которых ожидает руководство. Мы также помогаем понять критерии оценки качества работы руководителем.

По словам Внукова, проведенное им исследование показало, что на ростовском рынке аналогичные услуги больше никто не предлагает.

Елена ШЕПЕЛЕВА