Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Весенняя школа МИГО ЮФУ и Оксфордского российского фонда проходит в Сочи

23.03.2018

Студенты из 19 российских вузов и Варшавского университета стали слушателями весенней школы "Археология текста". Научно-образовательный форум проводят Центр междисциплинарного индивидуального гуманитарного образования (МИГО) Южного федерального университета и Оксфордский Российский фонд.

 

В течение недели учащиеся бакалавриата и магистратуры
Южного, Дальневосточного, Казанского (Приволжского) федеральных,
Саратовского национального, Петрозаводского, Томского и многих других
российских университетов, Высшей школы экономики,а также Варшавского
университета принимают участие в уникальном научно-образовательном форуме.

Слушатели посещают лекции и мастер-классы, посвященные различным аспектам
функционирования тропов в гуманитарных науках, а также работают над
научными, социальными и медийными междисциплинарными проектами. Среди
лекторов школы руководитель центра истории искусств Института всеобщей
истории РАН Семен Экштут, профессор Варшавского университета Хероним Граля,
ведущий научный сотрудник Института русской литературы РАН Константин
Богданов.


Со студентами работают и сотрудники Южного федерального университета:
научный руководитель школы - заведующий кафедрой отечественной истории
средних веков и нового времени ИИМО, руководитель Центра МИГО Андрей
Кореневский
, доцент кафедры отечественной истории XX-XXI вв. Мария
Братолюбова
, профессор кафедры информационной экономики экономического
факультета Анастасия Никитаева, профессор кафедры теоретической и
прикладной политологии ИФиСПН Сергей Поцелуев, директор ИФЖиМКК Наталья
Архипенко
, заведующий кафедрой теории и истории мировой литературы Ольга
Джумайло
, доцент кафедры отечественной литературы Андрей Рослый,
преподаватель кафедры психофизиологии и клинической психологии АПП
Екатерина Ковш.

«Археология текста» проходит уже в шестой раз, сегодня школа является
важным этапом карьеры молодых специалистов: контакты, которые налаживают
слушатели во время обучения, создают условия для вхождения в
профессиональное сообщество, а опыт, получаемый за неделю, позволяет
выпускникам проявить себя в научной и проектной деятельности.