Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Пятая встреча текущей сессии проекта "Бизнес-школа-2015"

20.04.2016

Пятая встреча текущей сессии проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" состоится 21 апреля с участником Ростовского Клуба 2015, генеральным директором ООО "Трейдберри" и просто невероятно разносторонним человеком Виктором Шевченко.

Тема встречи: "Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу." 

Ключевые тезисы:

·         Не вступайте в конкурентную борьбу – просто сделайте ее неактуальной!

·         Шесть путей создания стратегии голубого океана - уникальной, потенциально востребованной бизнес идеи.

·         Что действительно нужно потребителю. 

·         Как протестировать бизнес идею до реального запуска на рынок.

 

Информация о спикере:

Виктор Шевченко, 46 лет, руководитель бизнеса, успешный предприниматель. Родился и вырос в г. Ростове-на-Дону. По образованию музыкант, руководитель творческого коллектива. Проходит дистанционное обучение в Гарвардской бизнес школе по программе Harvard Manage Mentor. Свободно владеет английским языком (Cambridge ESOL) и китайским на базовом уровне (HSK).

Бизнес-биография:
Генеральный директор ООО «Трейдберри». Совладелец ростовской дистрибьюторской группы компаний «Азия-Юг» (оптово-розничная торговля). Имеет 24-х летний успешный опыт работы в сфере дистрибуции продуктов питания. Совладелец ООО «Автопартнер» (продажа и обслуживание грузового автотранспорта американского производства).

Имеет опыт:

·         создания и успешного вывода на федеральный рынок новых брендов в сфере продуктов питания и домашнего текстиля.

·         управления собственной компанией в США.

·         создания увлеченной творческой команды.

В настоящий момент развивает ТМ "Вкусы мира" - молодой проект в духе стратегии голубого океана. Проект, созданный в 2014г на фоне сложной экономической обстановки, успешно набирает обороты, осваивая просторы российского рынка от Калининграда до Владивостока.

«Вкусы мира» - российский бренд в сегменте экзотических, полезных для здоровья снэков. Цель бизнеса — поиск на международном рынке уникальных, но потенциально востребованных в России продуктов питания и продвижение их на рынок в федеральном масштабе под единым брендом. Продукт представлен в таких операторах ритейла, как ОКЕЙ, Азбука Вкуса, UVENСO, Магнит, Виктория, САМБЕРИ и пр.

 

Для участия в проекте необходимо записаться по телефону 270-32-98. Регистрация обязательна! Количество мест ограничено.