Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

В ЮФУ обсудили качество работы аутсорсинговой компании

20.02.2016

В Южном федеральном университете 19 февраля прошла встреча коллективов структурных подразделений с представителем аутсорсинговой компании "Комбинат бытового обслуживания". Встреча была посвящена обсуждению вопросов качества исполнения аутсорсинговых услуг на территории локации "Днепровский", куда входят Академия физической культуры и спорта ЮФУ, Институт философии и социально-политических наук ЮФУ, часть Академии психологии и педагогики ЮФУ, а также общежитие ЮФУ N1.

Договор на оказание аутсорсинговых услуг на территории структурных подразделений Южный федеральный университет подписал в ноябре минувшего года, исполнителем стала компания "Комбинат бытового обслуживания". Она оказывает комплекс услуг по уборке территории и зданий, услуги вахтёров, а также услуги по мелкому ремонту. Взаимодействие структурных подразделений ЮФУ с аутсорсинговой компанией осуществляется через управляющих локациями, которые выполняют надзорные и контролирующие функции над управляющей компанией.

Cпустя четыре месяца с момента подписания договора возникла необходимость проведения подобной встречи, во-первых, для того, чтобы компания могла отчитаться о проделанной работе, а, во-вторых, чтобы представители подразделений могли высказать свои пожелания и замечания управляющей компании.

 В первые недели работы компании управляющий локацией "Днепровский" Алексей Михалкин присылал в главный корпус ЮФУ по 5-6 служебных записок с указанием поломок и каких-то недостатков на факультетах. Где-то тёк кран, где-то не закрывалась дверь... Но через некоторое время работа стала налаживаться таким образом, что не успевала "служебка" дойти, а недостаток уже был исправлен. И это большой плюс, - отметил проректор по организации материально-технического обеспечения университета Вадим Габеев.

На встрече представители структурных подразделений ЮФУ, входящих в локацию «Днепровский», могли высказать свои пожелания по улучшению услуг  аутсорсинга непосредственно самому представителю управляющей компании Сергею Доронову. Так, было отмечено, что ранее в ИФиСПН ЮФУ работали гардеробщики в осенне-зимний период времени, но с приходом  аутсорсинговой компании их не стало. Всё дело оказалось в том, что компания забыла включить их в список обслуживающего персонала, но на следующий год пообещала всё исправить.

Особенно острым на встрече оказался вопрос,  касающийся спортивной площадки, расположенной на территории Академии физической культуры и спорта ЮФУ: сейчас площадка полностью превращена в парковочное место, занятия студентов проводятся под колёсами машин. Преподаватели не могут принимать контрольные нормативы, регулярно срываются зачёты, отменяются занятия. Руководство института пыталось ставить ворота по периметру площадки и вешать замки, однако всё это было сорвано и сломано.

— Когда на этой площадке будет хорошее освещение, озеленение, вода и раздевалка для студентов, когда эта площадка будет превращена в спортивный комплекс, только тогда люди поймут, что это место для учебно-тренировочных занятий. В этом отношении нужно проявиться культуру, - сказал бывший декан Факультета физической культуры и спорта ПИ ЮФУ Владимир Баршай.

Что касается вопросов чистоты и качества уборки на территории локации "Днепровский", то основной претензией к управляющей компании стало то, что уборка производится обслуживающим персоналом только в крупных учебных аудиториях: небольшие кабинеты сотрудников практически не убираются. Как отметила нынешний руководитель Академии физической культуры и спорта ЮФУ Татьяна Степанова санузлы также стали убираться хуже, по сравнению с прошлым годом. Все эти недочёты аутсорсинговая компания пообещал исправить в скором времени.