Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Летняя школа "Амальгама" подводит итоги

18.07.2014

С 30 июня по 7 июля на базе ростовской гимназии N52 прошел второй модуль Летней школы одаренной молодежи "Амальгама", организованной Центром по работе с одаренными детьми "Дар" (Дворец творчества детей и молодежи Ростова-на-Дону) и Центром междисциплинарного индивидуального гуманитарного образования (МИГО) Южного федерального университета.

 Ключевая цель второго модуля - знакомство старшеклассников с языковой и культурной картиной Европы. Школьники смогли не только упрочить уровень владения английским языком, но и открыть для себя удивительный мир языка, истории и культуры таких стран, как Испания и Польша. Ребятам рассказали, что стимулом к изучению иностранного языка может служить не только его общемировая распространенность, но и региональная значимость, и, конечно, личный интерес.

Программа занятий была построена на диалоге между школьниками и преподавателями, в роли которых побывали студенты-лингвисты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации и слушатели программы МИГО. Выбранная концепция позволила отойти от формы "сухих" лекций и насытить занятия живым общением, что важно для развития коммуникативных навыков школьников.

За время проведения школы старшеклассникам удалось познакомиться с историей и культурой Великобритании, Испании и Польши, поучаствовать в виртуальрных экскурсиях  по самым знаменитым музеям Лондона, Мадрида и Варшавы, изучить основы европейской геральдики, приобщиться к секретам национальных кулинарных традиций и подискутировать на различные темы. Кроме того, программа была насыщена играми, тренингами и просмотрами фильмов, что позволило сочетать напряженную умственную деятельность с активным отдыхом.

Завершился модуль теплоходной экскурсией в музейный комплекс станицы Старочеркасской, где были подведены итоги школы "Амальгама". "Одним из самых значимых результатов школы стало то, что не только старшеклассники расширили свой кругозор и продвинулись в овладении иностранымми языками, но и студенты получили ценный профессиональный опыт, приобщились к высокому ремеслу учителя, - считает один из организаторов и кураторов школы, руководитель Центра МИГО ЮФУ Андрей Кореневский.