Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Первой выступила представительница команды «Modern.tec», которая занимается разработкой, реализацией и внедрением нового материала – бессвинцовой керамики. Это актуальная разработка: в 2006 году ЕС принял директиву, запрещающую использовать вредные примеси, в том числе и свинец. Поэтому в последнее время велись разработки вещества, которое сможет заменить свинец. Такое материал удалось создать в НИИ Физики.
- Наше предложение – бессвинцовые керамические элементы. Сначала мы хотим внедриться в автопроизводство и выпускать датчики детонации топлива. Такой датчик необходим в каждом автомобиле. Нашими покупателями являются производители автозапчастей, - говорит член команды Анастасия Мурат.
У авторов проекта уже есть предварительный договор с немецкой фирмой "BOSH", но руководитель проекта Илья Вербенко нацелен на отечественный рынок:
- Для сокращения транспортных расходов мы планируем делать поставки тем производителям, которые находятся в Ростовской или соседних областях. Например, ближайший такой завод есть в Таганроге.
Лидер команды Светлана Шульга рассказала об устройстве мобильного приложения для настольных игр:
- Пользователь выбирает интересующую его игру, а приложение в свою очередь предлагает ему компанию и время. Потом пользователь либо присоединяется к уже намеченной компании, либо создает свое собственное событие, устанавливая дату. Пока что направление настольных игр будет работать в рамках свободного пространства Циферблат. Разумеется, деньги пользователь платит Циферблату, а разработчикам приложения идет процент от этой суммы. В направлении тренингов смысл работы приложения остается такой же. Есть лишь одна разница: здесь у нас будет не одно место встречи, а несколько, в зависимости от наших договоров с тренинговыми центрами.
По словам команды, направление настольные игры рассчитано на людей в возрасте от 16 до 25 лет. Потребительский сегмент тренингов – люди от 25 до 40 лет, имеющие средний доход. Установка приложения бесплатна, оно доступно для потенциальных клиентов, имеет понятный и удобный интерфейс. Кроме этого регистрироваться не нужно, так как есть интеграция с социальными сетями: ВКонтакте и Facebook. Основные каналы сбыта – это Google Play, социальные сети, Циферблат и поисковые системы.
Светлана завершила свою презентацию анализом финансовой части проекта. Большая часть расходов будет проводиться в первые месяцы реализации проекта: зарплата разработчика приложения, исправление ошибок в программе и рекламу продукта. Позже расходы уменьшатся, потому что останется только техподдержка программы. В планах авторов проект открыть новые направления, а также охватить другие города и страны. В случае удачного Start-up'а проекта, "По пути" станет крупной Российской социальной сетью.
Напомним, что медиапроект "Южный Start-UP" направлен на создание успешной площадки взаимодействия между ЮФУ и бизнес-сообществом. В проекте принимают участие студенты экономического и юридического факультетов, Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, НИИ Физики, Инженерно-технологической академии ЮФУ.
Следующий сбор пройдет 8 июля и будет посвящен итогам работы участников всех направлений проекта: юристов, экономистов и журналистов.
Юрий Москаленко