Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Студенты ЮФУ приняли участие во всероссийской школе молодого социолога

28.04.2014

Студенты, магистранты, аспиранты отделения "Регионоведение" ИППК Южного федерального университета приняли участие в VII Всероссийской Школой молодого социолога- "Социокультурная идентичность полиэтничного региона"., которая 24 - 27 апреля прошла в Майкопе и Белореченске.

В этом году наряду с обучением, мастер-классами, круглыми столами, были и экскурсии, культурные мероприятия, студенческие творческие вечера. 

 Ведущими лекторами школы выступили: Михаил Горшков – академик РАН, директор Института социологии РАН (Москва), Александр Страдзе– доктор социологических наук, профессор, директор Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки РФ (Москва), Рашид Хунагов – доктор социологических наук, профессор, ректор Адыгейского государственного университета (Майкоп), Юрий Волков – доктор философских наук, профессор, директор ИППК ЮФУ (Ростов-на-Дону), Анатолий Дмитриев - член-корреспондент РАН и руководитель Центра конфликтологии РАН (Москва), Аркадий Маршак – доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник Института социологии РАН (Москва), Зинаида Голенкова – доктор социологических наук, профессор, заместитель директора по научной работе Института социологии РАН (Москва),  Юлия Зубок - доктор социологических наук, профессор, ИС РАН (г. Москва) , Иван Имгрунт - доктор социологических наук, глава Белореченского района. 

Тематика выступлений и лекций:

− Социология городской культуры.

− Социология молодежных субкультур.

− Этническая культура и культура этноса.

− Культура межнациональных отношений.

− Социокультурные факторы гражданской идентичности.

− Культура креативности и креативная культура.

− Гендерная социология и традиционная культура.

− Региональный имидж и строительство бренда территории.

Каждый года это уникальное мероприятие собирает в одном месте много интересных людей, получается  творческая атмосфера, благодаря которой молодой ученый, аспирант может в неформальной обстановке пообщаться с академиком. Это, то место, где теория связана с практикой, где можно быть не только преподавателем, но и одновременно учеником.