Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Студенты и сотрудники ЮФУ изучили туристский имидж Ростова

11.12.2013

10 декабря на отделении "Регионоведение" состоялась презентация результатов социологического исследования "туристский имидж Ростова-на-Дону". Коллектив отделения "Регионоведение" провел крупномасштабное исследование туристской привлекательности Ростова-на-Дону, целью которого было установить наиболее востребованные, перспективные направления и стратегию повышения туристского потенциала и рекреационной привлекательности нашего города.

Декан отделения Антон Сериков презентовал итоги исследования на выездном заседании координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города Ростова-на-Дону, перед научным и бизнес сообществом и представителями СМИ.

Начальник отдела туризма и защиты прав потребителей г. Ростова-на-Дону Ольга Дудкина рассказала об актуальности и полезности этого исследования:

«Ростов-на-Дону - наиболее динамично развивающийся центр деловой активности Юга России, выгодными и отличительными чертами которого являются благоприятный инвестиционный климат, развитая транспортная сеть, высокая активность частного бизнеса.  Всем известно, что через несколько лет мы будем принимать матчи чемпионата мира по футболу, исходя из этого мы серьезно занялись вопросами имиджа и туристской привлекательности Ростова-на-Дону. Уверены, что исследование, которое было проведено в Южном федеральном университете, поможет нам выбрать направления дальнейшего совершенствования туристского сектора».

По мнению ученых Южного федерального университета, это первое исследование такого масштаба, проведенное в Ростове-на-Дону на тему развития туризма. В нем приняло участие более 1000 человек: гости Ростова, ростовчане, эксперты, в поддержку этого исследование были созданы страницы в социальных сетях, краудсорсинговая платформа, проведены конкурсы и выставочные мероприятия.

«Результаты этого исследования требуют более детального изучения и интерпретации, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Большинство гостей Ростова к сильным, конкурентоспособным чертам города отнесли архитектуру, вкусную кухню, гостеприимство, деловую среду, богатую историю, насыщенную культурную жизнь, особый колорит, приемлемые цены, а также уникальные ландшафт и природу. Если говорить о самих  ростовчанах, то их любимыми местами оказались ул. Пушкинская, набережная, а главными символами и образами Ростова стали памятники «тачанки», «стачки», стела  и архитектурные объекты: Центральный собор, театр М. Горького и здание городской администрации», - говорит руководитель проекта Антон Сериков.

На этом проект не заканчивается, а переходит в новую фазу, в следующем году ученые Южного федерального университета помогут Администрации создать туристские легенды Ростова, сформировать портфель туристских событий и предложат проект слогана и визуализации туристского имиджа Ростова-на-Дону.

Фотоотчет