Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

ЮФУ открывает Южную школу интернет-бизнеса в Ростове-на-Дону

21.06.2013

В июле 2013 года на базе экономического факультета Южного федерального университета начнет свою работу Южная школа интернет-бизнеса. Это - совместный проект ЮФУ и ведущих игроков отрасли. Среди компаний-организаторов интерактивное агентство "Вебпрактик", информационный портал 161.ru, Южная софтверная компания, агентство новостей Donnews.

 Школа будет проводить обучение в области интернет-маркетинга, интернет-журналистики, веб-разработки и электронной коммерции. Цель проекта - повышение профессиональных навыков в областях продвижения бизнеса в Интернете, веб-аналитики, управления контентом, работы с социальными сетями и др. Более подробную информацию о программах подготовки можно получить на официальном сайте школы 

 Кроме образовательных программ дополнительного образования, школа станет площадкой для мастер-классов ведущих практикующих специалистов рунета. Первый «гостевой» мастер-класс 2 августа проведет один из лучших специалистов в области поискового маркетинга - директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов (г. Москва).

 - В условиях массовой информатизации общества образовательная система должна строиться таким образом, чтобы молодой специалист был готов к требованиям, предъявляемым рынком. Уверенное владение digital-технологиями повышает конкурентоспособность выпускников. Южная школа интернет-бизнеса – это инициатива, направленная на повышение уровня грамотности будущих специалистов, их бизнес-компетенций, практических навыков, - уверена Яна Алексеева, генеральный директор "АГТ-Юг", коммуникационного партнера Южной школы интернет-бизнеса.

 Южная школа интернет-бизнеса — часть большого образовательного проекта по подготовке высококвалифицированных кадров в сфере интернет-технологий, реализация которого начинается на экономическом факультете ЮФУ. Уже в эту летнюю кампанию поступления стартует набор на профиль "Интернет-сопровождение бизнеса" – уникальную бакалаврскую программу, не имеющую аналогов в России.

 - Это первый в регионе опыт создания совместных образовательных программ для развивающегося интернет-рынка, - считает Василий Калачев доцент кафедры "Экономическая кибернетикаЮФУ", к.э.н., руководитель профиля подготовки. - Традиционно работодатель участвует в развитии будущего специалиста лишь в конце обучения студента. Наш профиль уже на этапе разработки основывался на потребностях крупнейших игроков рынка. Фактически эта образовательная программа - синтез возможностей Южного федерального университета и отрасли, на основе которой происходит модернизация нашей экономики".

 Толчком для создания Южной школы интернет-бизнеса и разработки первой бакалаврской программы подготовки профессионалов в сфере интернет-коммуникаций послужил серьезный кадровый голод на рынке интернет-технологий в регионе.

 - Сложилась парадоксальная ситуация, когда отрасль показывает высокие темпы роста, а ни одно учебное заведение не занимается подготовкой качественных специалистов, - говорит Александр Букуров, директор интерактивного агентства "Вебпрактик" и автор базового курса интернет-маркетинга, - Интернет-технологии стремительно изменяют современную экономику. Отрасли очень нужны грамотные и компетентные специалисты. Я уверен, что синтез классического университетского образования и опыта практикующих профессионалов интернет-рынка позволит участникам нашей программы получать качественно новые знания и быть востребованными на рынке труда.

 Подробная информация о школе, программах подготовки, расписание мастер-классов на официальном сайте школы.

Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group