Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Магистранты ЮФУ стали суперфиналистами конкурса "Золотой компас"

03.05.2012

Команда ЮФУ вышла в финал и суперфинал конкурса PR-проектов "Золотой компас", которые прошли 25-27 апреля 2012 года в Харькове. В рамках темы конкурса этого года — "Вуз как бренд" — студенты ЮФУ представили полноценный PR-проект по брендингу своего Alma Mater, сняли презентационный фильм о вузе, новостной сюжет, подготовили пресс-релиз и статью. По итогам суперфинала команда ЮФУ получила третье место и победу в номинации "Лучший новостной сюжет", а также персональную номинацию за арт-инновации, свежие идеи и яркие краски.

 
На конкурсе в Харькове ЮФУ представляли магистранты второго года обучения факультета филологии и журналистики Мария Аленич, Татьяна Дегтярева, Анастасия Кокоева, Екатерина Овсянникова и Елена Ткачева, которые под руководством Татьяны Засориной разработали PR-проект – реалити-шоу «ЮФУ. Новая общага», приуроченный к открытию кампуса университета.
 
На первом этапе конкурсанты готовили презентации, освещавшие цели и задачи развития бренда вуза, его позиционирование и конкурентные преимущества, цели и задачи своего PR-проекта, его целевую аудиторию, а также используемые PR-методы. На финальном этапе командам необходимо было снять презентационный фильм о вузе, отражающий ключевые маркетинговые характеристики, новостной сюжет и представить проект, написав пресс-релиз и статью.
 
В итоге в финал конкурса вышли 27 команд из Украины, Беларуси, Казахстана и России, которые были разделены на четыре группы. Став победителем в своей группе, команда ЮФУ вышла в суперфинал. Остальным российским командам - из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Орла, Екатеринбурга и Новосибирска – в суперфинал «Золотого компаса» выйти не удалось.
 
На последнем этапе конкурса команды-суперфиналисты должны были представить PR-проект без бюджета. Магистранты ЮФУ предложили проект под названием «4.04 – ЮФУ haS FoUnd», включающий флеш-моб в социальных сетях и конкурс граффити на бетонной стене вокруг стройки нового кампуса.
 
 В итоге, призовые места в  международном студенческом конкурсе PR-проектов «Золотой компас» распределились следующим образом. Первое место заняла команда  ХНЭУ (Украина), второе – команда Донецкого национального университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского (Украина). Третье место разделили Южный федеральный университет и Одесский национальный университет им. И.Мечникова (Украина). Однако помимо третьего места в конкурсе, трофеями команды ЮФУ стали победа в номинации «Лучший новостной сюжет», а также персональная номинация от члена жюри Оксаны Тодоровой, президента Ассоциации корпоративных медиа Украины, за арт-инновации, свежие идеи и яркие краски.
 
Международный студенческий конкурс PR-проектов «Золотой компас» уже шестой год подряд проводит Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ). В этом году в нем приняли участие около 600 ребят из 45-ти вузов пяти стран: Украины, Беларуси, Казахстана, России и Польши.
 
Татьяна Дегтярева