Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

В УрФУ проходит конкурс на лучшую идею в области социальных инноваций

20.03.2012

Студенты Уральского федерального университета разрабатывают социальные инновации при поддержке Coca-Cola Hellenic в России

Более 120 идей предложили студенты и аспиранты Уральского федерального университета, пожелавшие принять участие в конкурсе на лучшую идею в области социальных инноваций. Конкурс, который организовали вуз и компания Coca-Cola Hellenic в России, официально открылся 16 марта.

Это уже второй проект в рамках сотрудничества УрФУ и Coca-Cola Hellenic, направленного на развитие потенциала перспективных студентов, аспирантов и молодых ученых. Для участия в конкурсе нужно было представить идею инновационных продуктов и услуг в социальной сфере по одному из трех направлений: «Удобный город», «Отмена ограничений» и «Программа будущего». 

В первой из них – «Удобный город» – участники должны были предложить идеи продуктов и услуг, которые повышают комфортность жизни в городе, модернизируют уже существующие устройства, активно используемые сегодня. Во второй номинации – «Отмена ограничений» – принимались идеи продуктов и услуг для социализации людей с ограниченными возможностями, ускорения процесса реабилитации тех, кто стал инвалидом вследствие катастрофы. И третья номинация – «Программа будущего» – призвана собрать идеи программных продуктов для организации удобного и функционального интернет-пространства.

Теперь участникам предстоит доработать свои идеи и представить итоговый проект экспертному совету, который отберет финалистов. Победители конкурса – девять студентов и пять аспирантов – будут объявлены 13 апреля. Они получат стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 до 100 тысяч рублей, а также возможность превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.

«Наше сотрудничество вполне естественно и объяснимо, – отмечает проректор УрФУ по инновационной деятельности, доктор экономических наук Сергей Кортов. – Компания Coca-Cola Hellenic уделяет большое внимание социальной стороне своей деятельности, развитию корпоративной социальной ответственности. А наш университет стремится развивать не только чисто промышленные, но и социальные инновации, которые улучшают качество жизни людей».