Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Жолудева Светлана Васильевна

Звание: Доцент

Степень: Кандидат психологических наук

Кафедра организационной и прикладной психологии образования - Заведующий кафедрой

г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 13, К. 501

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/svzholudeva
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/svzholudeva

Дата начала общего стажа: 01.09.2000

Стаж по специальности (в годах): 23

Дополнительная информация:

Всего 130 публикации


Индекс Хирша:

РИНЦ:    8   Профиль:  611307

SCOPUS:   3 Профиль: 57212431818

Orcid 0000-0002-6948-2306

WebOfScience B-9450-2017


Стаж научно-педагогической деятельности: 22 года


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: "Социальная психология", "Возрастная психология", "Психология управления человеческими ресурсами", "Психология семьи и семейного консультирования", "Акмеология", "Психология профессионального самоопределения", "Профессиональный коучинг и проектирование индивидуальных траекторий" и др.


РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

  1. 44.04.02, магистратура, ОП "Психология самоопределения, самореализации и профессиональной деятельности", 2020-2022 г.г. набора;
  2. 44.04.02, магистратура, ОП "Психолого-педагогическое и правовое сопровождение в социальной сфере", 2019 г. набора.
  3. 44.04.02, магистратура, ОП "Коуч-профессионал: коучинг в образовании", 2015-2018 гг. набора.


ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ с МИНОБРАЗОВАНИЕМ:

"Организация деятельности психолого-педагогических классов в системе общего образования с использованием ресурсов Южного федерального университета", Протокол ДА/4434-пр от 29.12.21 г.


РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ в ЮФУ:

  1. Координатор проекта "ЖЛ Профориентации и карьеры" в ЮФУ совместно с Центром Карьеры ЮФУ, с 2022 г.;
  2. Координатор проекта "Корпус общественных наблюдателей ЕГЭ" в ЮФУ совместно с Министерство общего и профессионального образования Ростовской области (договор от 26.06.2017 г.) и Ростовской областной молодежной общественной организацией "ДОНСКОЙ СОЮЗ МОЛОДЕЖИ" (РОМОО "ДСМ"), с 2017 г.;
  3. Руководитель проекта "Профильные психолого-педагогические классы" совместно с Управлением образования г. Ростова-на-Дону, с 2017 г..


РИД

  1. База данных:

- Государственная регистрация базы данных "Профессиональные представления", Жолудева С.В., Улыбышева И.Н., Рогов Е.И., Малыхин А.Ю. // Свидетельство о регистрации базы данных 2021621475, 07.07.2021. Заявка N 2021621335 от 30.06.2021.

- Государственная регистрация базы данных "Профессиональные и личностные особенности педагогов, работающих с одаренными детьми" Жолудева С.В., Улыбышева И.Н., Сосновская Н.Б., Полетаева Н.Е., Сушков В.М., Хоритонова В.Б. // Свидетельство о регистрации базы данных 2021621926, 10.09.2021. Заявка N 2021621753 от 26.08.2021.

- Государственная регистрация базы данных "Независимая оценка компетентностного профиля работников отрасли образования" Жолудева С.В., Кирик В.А., Шипитько О.Ю., Азарова Е.В., Зинченко Е.В., Улыбышева И.Н. // Свидетельство о регистрации базы данных 2022620043, 10.01.2022. Заявка N 2021623292 от 25.12.2021.

  1. Программа ЭВМ:

Государственная регистрация программы для ЭВМ "Профессиональные представления", Жолудева С.В., Улыбышева И.Н., Рогов Е.И., Малыхин А.Ю. // Свидетельство о регистрации базы данных 2021621475, 07.07.2021. Заявка N 2021621335 от 30.06.2021.


УЧАСТИЕ В НИР:

  1. Научно-методическое руководство областной инновационной площадки "Детско-взрослые сообщества как форма профилактики деструктивного поведения и развития патриотизма школьников", МБОУ "Школа N 113" г. Ростова-на-Дону, (2017-2020г.г.)
  2. Научно-методическое руководство областной инновационной площадки "Гражданско-патриотическое воспитание как фактор социализации и ресоциализации личности" ЦДЮТур (муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Ростова - на - Дону (2011-2013 г.г.)
  3. Руководитель ГРАНта РГНФ по подготовке научно-популярной книги "Семья + Карьера Семья; Карьера: или как быть успешным и не быть одиноким? Настольная книга для всех, кто хочет быть счастливым", 2011г.
  4. ГРАНТ N 90-08 "Социально-психологические феномены профессиогенеза", в рамках национального проекта "Образование", 2009г.
  5. РГНФ "Динамика представлений об объекте деятельности в профессиогенезе", проект N 07-06-00108а, 2007-2008гг.
  6. Гос. задание Министерства образования и науки Российской Федерации по теме N38-11/2013-19 на 2014 год
  7. НИР по теме N 213.01-14/2014- "Исследование особенностей мотивационной сферы и профессионального профиля личности сотрудника"


МОНОГРАФИИ:

  1. Особенности формирования профессиональных представлений на разных этапах профессионального пути // Современная парадигма исследования профессиональных представлений/ под редакцией Е.И. Рогова. - Ростов-на-Дону: Изд-во Фонд науки и образования, 2014. ;С. 27-63.
  2. Особенности психологической готовности к браку в период взрослости. Теория, практика, методы // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011 г., 160 с. ISBN 978-3-8433-1489


УЧЕБНИКИ:

  1. Организационная психология Рогов Е.И., Шевелева А.М., Жолудева С.В., Рогова Е.Е., Панкратова И.А., Скрынник Н.Е., Науменко М.В. Учебник и практикум / Москва, 2021. Сер. 76 Высшее образование (4-е изд., пер. и доп)
  2. Этика и психология профессиональной деятельности Рогов Е.И., Шевелева А.М., Жолудева С.В., Рогова Е.Е., Панкратова И.А., Скрынник Н.Е., Антипова И.Г. Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 68 Профессиональное образование (3-е изд., пер. и доп)
  3. Социальная психология развития: учебник /коллектив авторов; под ред. Е.И.Рогова. ; Москва: КНОРУС, 2020. ; 244 с. ; (Бакалавриат) ISBN 978-5-406-06832-8; УДК 316.6 (075.8); ББК 88.5я73
  4. Психология управления персоналом Рогов Е.И., Шевелева А.М., Жолудева С.В., Рогова Е.Е., Панкратова И.А., Скрынник Н.Е., Науменко М.В. Учебник / Москва, 2019. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)
  5. Социальная психология + приложение: тесты Рогов Е.И., Желдоченко Л.Д., Жолудева С.В., Жулина Г.Н., Панкратова И.А., Погорелова Е.И., Шевелева А.М., Рогова Е.Е. Учебник для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Под редакцией Е.И. Рогова. Москва, 2019. Сер. Бакалавриат
  6. Социальная психология развития: книга для учителя: учебник для вузов / под общ. ред. проф. Е. И. Рогова; Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. ; 480 с., ISBN 978-5-9275-1994-1
  7. Психология управления. // г.Ростов н/Д, 2014г. ФГУП НТЦ "Информрегистр". Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания N 35975.  Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания ; 0321401445. Дата выдачи 28.05.2014г.
  8. Психология управления человеческими ресурсами. // Психология управления человеческими ресурсами: Учебник для вузов. /Под ред. Е.И.Рогова. ; Ростов-на-Дону, 2013. - 462 с.
  9. Социальная психология // г.Ростов н/Д, 2012г. ФГУП НТЦ "Информрегистр". Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания N 25852. Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания; 0321201085. Дата выдачи 10.05.2012г.


СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ ВАК (за последние 5 лет):

  1. Жолудева С.В., Темирбулатова Р.Ф. Взаимосвязь готовности к будущей профессии и проявления экзаменационной тревожности к сдаче единого государственного экзамена // Мир науки. Педагогика и психология, 2019 N5, https://mir-nauki.com/31PSMN519.html
  2. Жолудева С.В. Профессиональные представления педагогов психолого-педагогических классов // The world of academia: Culture, Education (Мир университетской науки: культура, образование). 2019. N 4. С. 92-96. https://elibrary.ru/item.asp?id=39413930
  3. Жолудева С.В., Исмаилов А.А. Особенности использования коучинговых технологий в работе с самоактуализацией и поведенческим компонентом самосознания лиц, страдающих зависимостью от психоактивных веществ // The world of academia: Culture, Education (Мир университетской науки: культура, образование). 2019. N 1. С. 97-103. https://elibrary.ru/item.asp?id=37128675
  4. Жолудева С.В. Профессиональные представления педагогов психолого-педагогических классов // The world of academia: Culture, Education (Мир университетской науки: культура, образование). 2019. N 4. С. 92-96. https://elibrary.ru/item.asp?id=39413930
  5. Жолудева С.В., Темирбулатова Р.Ф. Взаимосвязь готовности к будущей профессии и проявления экзаменационной тревожности к сдаче единого государственного экзамена // Мир науки. Педагогика и психология, 2019 N5, Том 7 https://mir-nauki.com/PDF/31PSMN519.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. https://mir-nauki.com/31PSMN519.html
  6. Жолудева С.В., Улыбышева И.Н. Представления о профессиональной деятельности у старшеклассников с разной профессиональной направленностью // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. ; 2018. ; N 5. С. 200 ; 2013.
  7. Коучинговый подход в развитии готовности к профессиональной деятельности у старшеклассников // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. N 11.
  8. Особенности применения коуч-технологий в работе с повышением профессиональной готовности у старшеклассников с различными профессиональными склонностями // Интернет-журнал "Мир науки", 2018 N5, https://mir-nauki.com/PDF/19PSMN518.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ SCOPUC и Web of Science:

  1. Professional Representations of Students in Context of the Development of Digital Technologies // Lecture Notes in Networks and Systemsthis link is disabled, 2022, 247, стр. 603;612 ISSN 23673370; DOI 10.1007/978-3-030-80946-1_56

https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-80946-1_56?error=cookies_not_supported&code=2c3a7bc8-8d46-44f3-a03d-315af45fd0d7

  1. Readiness for the Profession of Students with Different Psychotypes in a Digital Educational Environment // E3S Web of Conferences, Том 25820, May 2021, Номер статьи 07079ISSN 25550403; DOI 10.1051/e3sconf/202125807079

https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/34/e3sconf_uesf2021_07079/e3sconf_uesf2021_07079.html

  1. Personal characteristics of troubled adolescents in residential care // International Journal of School and Educational Psychology, 2021, 9(3), стр. 252;263, ISSN 21683603, DOI 10.1080/21683603.2021.1925181 https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85106485339&origin=resultslist&sort=plf-f

  2. Career orientations and motivation of top and middle-level managers // Opción, Año 35, Especial No.35 (2019): стр. 1590-1607 ISSN 1012-1587/ISSNe: 2477-9385 https://produccioncientificaluz.org/index.php/opcion/article/view/24799

  3. Insights of professional activity at the stage of professionalization // SHS Web Conf. Volume 70, 2019 Trends in the Development of Psycho-Pedagogical Education in the Conditions of Transitional Society (ICTDPP-2019) Article Number: 07008 DOI https://doi.org/10.1051/shsconf/20197007008

  4. FEATURES OF EMOTIONAL INTELLIGENCE OF ADOLESCENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF INTERNET ADDICTION // Astra Salvensis. 2018. Т. 6. N 1. С. 535-546, ISSN 23934727 https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85047123978&origin=resultslist&sort=plf-f

  5. Studying of interrelation of professional motivation and professional concepts of specialists with different professional orientation as a basis of career building // INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION 2016, VOL. 11, NO. 17, Pages 10137-10153

  6. Peculiarities of educational orientation of teenagers with different types of in-terpersonal perception of the group // International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE) // Vol.4, No 2, 2016/ISSN 2334-847X (Printed), ISSN 2334-8496 (Online)