Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Корсакова Татьяна Владимировна

Звание: Доцент

Степень: Доктор педагогических наук

Кафедра менеджмента и инновационных технологий - Профессор

Г. Таганрог, ул. Чехова, 22 ИУЭС

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/tvkorsakova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/tvkorsakova

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Таганрогский государственный педагогический институт (01.09.1969 - 01.07.1974)
    английский и немецкий языки
    учитель
  • послевузовское образование: ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" (01.01.2012 - 01.01.2013)
    Приказ N 58 от 03.02.2012 о прикреплении к ОИК теории и истории педагогики в качестве соискателя ученой степени доктора наук.
    01.04. присуждена ученая степень доктора педагогических наук
  • послевузовское образование: Ростовский государственный университет (01.01.2000 - 01.12.2002)
    Соискатель для защиты диссертации по ученой степени кандидата наук
    11.12.2992 присуждена уеная степень кандидата педагогических наук
  • повышение квалификации: Русской школе управления ( - )
    "Директор по персоналу"
    72 часа
  • повышение квалификации: Hochschule fur Technick und Wirtschaft, Berlin (26.11.2012 - 30.11.2012)
    Knowledge Management
    72 часа
  • повышение квалификации: Институт переподготовки и повышения квалификации Южного федерального университета. (01.10.2012 - 14.12.2012)
    Современные подходы к разработке и реализации рабочих программ социально-гуманитарных дисциплин на основе новых технологий в условиях уровнего образования в высшей школе
    144 часа
  • повышение квалификации: ИУЭС ЮФУ (06.04.2016 - 13.05.2016)
    Инновационное предпринимательство
    144 часа
  • повышение квалификации: ЮФУ ( - 16.12.2016)
    Правовые основы интеллектуальной собственности в Российской федерации
    72 часа
  • повышение квалификации: ЮФУ (31.05.2017 - 20.06.2017)
    Информационно-коммуникативные технологии в экономике и образовании
    72 часа
  • повышение квалификации: ФГБА ОУ ВО "Южный федеральный университет" (21.05.2018 - 06.06.2018)
    "Интернет-предпринимательство и старт-ап"
    72 часа
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ЮФУ (14.05.2018 - 24.05.2018)
    "Оказание первой помощи и здоровьесберегающие технологии"
    40 часов
  • повышение квалификации: ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес"" (12.04.2021 - 04.05.2021)
    "Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС"
    108 часов
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ЮФУ (22.03.2021 - 05.04.2021)
    "Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании"
    72 часа
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ЮФУ (06.04.2021 - 24.04.2021)
    "Оказание первой помощи пострадавшим и здоровьесберегающие технологии"
    72 часа
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ЮФУ (15.10.2021 - 28.10.2021)
    "Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования"
    72 часа
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет" (24.11.2021 - 14.12.2021)
    "Цифровые компетенции современного педагога"
    72 часа
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ЮФУ (28.02.2022 - 14.03.2022)
    Менеджмент
    72 часа

Дата начала общего стажа: 28.08.1974

Стаж по специальности (в годах): 48

Преподаваемые дисциплины:

  • Управление человеческими ресурсами:
    Целью является подробное рассмотрение процессов управления человеческими ресурсами и методов анализа и технологий проектирования развития человеческого капитала организации: выстраивание стратегии управления человеческими ресурсами; использование современных технологий подбора и приема кадров; адаптации вновь прибывших сотрудников; мотивации сотрудников; оценки и аттестации; развития и обучения персонала.
  • Деловые коммуникации
    Рассматриваются все стороны управления современными коммуникациями в организации, начиная с происходящих изменений в новой коммуникационной среде и заканчивая коммуникационным обеспечением процесса управления: теоретические основы деловых коммуникациях, их структура; Диагностирование ситуации в совершенно новых информационно-коммуникативных условиях; Построение организационно-управленческих активов, стимулирование, координирование и контроль процессов коммуникации.
  • Корпоративная социальная ответственность
    Рассматриваются современные концепции, принципы и модели корпоративной социальной ответственности, методы анализа и оценки этических управленческих решений, формирования нефинансовой отчетности компании и развитии социально-ответственного бизнеса в процессе реализации корпоративных стратегий компании.
  • Корпоративная культура
    Рассмотрение понятий корпоративной культуры, место в системе управления человеческими ресурсами и слияние на конкурентоспособность организации. Рассматривается комплекс вопросов связанных с построением знаниевой культуры в современной организации.
  • Human resources management
    The aim of the course "Human Resource Management" is the study of the economic substance of the formation and organization of human resources management functioning, planning and development in the organization. To achieve this goal it is necessary to consider the following main objectives: to reveal the essence and importance of human resource management in the enterprise; to examine the problem of human resource management; consider the principles of human resource management; analyze the structure of company's personnel; consider the theoretical foundations and basic concepts of human resource management; consider the practical aspects of human resource management.
  • Creative Leadership (Креативное лидерство)
    Modern concepts of leadership. The main functions of the leader. Leadership and management. Motives for leadership. Personal values ​​and personal goals. Directivity of the person and motivation of activity. Psychological types of leadership motivation. Basic regularities of the development of the motivational sphere. Hierarchy of values, goal setting. Personal values ​​and principles. Personal responsibility and stress management. Leadership and creativity. Intellectual prerequisites for creativity. Creativity and personal qualities. Formation of an individual style of creative activity. Self-education as the driving force for the development of creative leadership. The role of external and internal factors in the development of the leader. Communicative skills of the leader Conflict management techniques. Assertiveness as positive communication. Principles of influence. Image of the creative leader. Manage group dynamics. Methods of leadership communication.
  • Methodology of research in Management
    The goal of the discipline " Methodology of research in Management" is to develop students' knowledge and skills of using modern research methods in the field of management practice and to develop a scientifically-based and objective-based approach to the preparation, adoption, and implementation of effective management decisions; the formation of students' knowledge and skills in conducting research, ranging from the formulation of the problem, the choice of research methods, planning and conducting the experiment and ending with the analysis and interpretation of the results obtained; the enforcing the skills of qualified use of modern theoretical and experimental research methods.
  • Knowledge management
    The goal of the discipline "Knowledge management (Управление знаниями)" is to form ideas about knowledge management as a modern approach to management; to determine the capabilities and methods of knowledge management for solving strategic and tactical tasks of the enterprise in order to increase its competitiveness; to form the skills necessary for practical solutions to the problems of knowledge management in the enterprise.
  • International management and marketing
    The aim is the development of students' knowledge and skills necessary for the preparation and adoption of qualified decisions in the field of international management and marketing. The discipline gives an idea of the basics of international management and marketing, the composition of tasks and decisions made in this area. It analyzes the features of the use of marketing tools in international markets, helps to apply these principles and methods in the practical activities of industrial enterprises and organizations to achieve economic success when interacting with foreign countries.
  • HSE-management
    The goal of mastering the discipline "HSE-management" is the formation of students' knowledge, skills, and abilities to use modern methods of safe interaction of human resources of the enterprise with the environment, the formation of ideas about the inextricable unity of effective professional activity with the requirements for safety and security of a person.
  • Foreign language for professional communications
    The goal is the development of a high information culture of a future specialist by mastering the linguistic knowledge and business communication skills used in managing the organization and production, so it is necessary to create conditions for students to consciously learn the basic principles of a foreign language culture, business communication, to acquaint with the main foreign-language ways of conducting business conversation, commercial negotiations, official telephone conversation, business meeting, receiving and communicating with visitors.
  • Иностранный язык для профессиональной коммуникации

Дополнительная информация:

Опыт руководящей работы в организациях ; 24 года. Стаж работы в ОУ ВПО ; 19 лет.

Награды: "Почетный работник общего образования" N17109, Приказ Министерства образования РФ N 10 - 98 от 14.05.2000.

Подготовка курсы и проведение лекций и практических занятий на английском языке: "Creative development", "Human resource management" и проведены занятия в рамках поддержки мобильности иностранных студентов (Объявлена благодарность по ТТИЮФУ: Приказ N122 от 29.03.2012); по программам бакалавриата (Digital-Маркетинг, International Trade and Logistics (Международная торговля и логистика) ),  и   магистратуры ("Экономика фирмы", "Международный менеджмент", "Management and Production Engineering (Менеджмент и производственный инжиниринг", "Информационный менеджмент"). 

Руководитель программы, реализуемой на английском языке, "Management and Production Engineering", 2021 года.

Научные интересы: Управление образовательными системами; Управление человеческими ресурсами; Управление знаниями в организациях;, Междисциплинарные исследования, Социальное программирование.

Публикации:   Опубликовано 127 научных работ объемом 97 п.л., в том числе в издания, рецензируемых ВАК -  11 п.л.;  SCOPUS, WEB Of SCIENCE  и иные международные индексы - 13 п.л.;  монографии - 35, 72 п.л.;  издано 11 учебно-методических работ - 23 п.л.


Рецензент в международных журналах

C 2012 г. по настоящее время  - официальный рецензент международных журналов "Human Resource Management Research", " International Journal of Psychology and Behavioral Sciences", "Management"  в научно-академическом издательстве Scientific & Academic Publishing (SAP).   http://journal.sapub.org/hrmr

2013 г. ; редактор специального выпуска "Economic and Social Systems Management" в журнале  "Business & Management" Scientific & Academic Publishing (SAP).

2021г. - официальный рецензент в международном журнале "International Journal of Evaluation and Research in Education (IJERE)" при Institute of Advanced Engineering and Science (Scopus).