Петрова Яна Валерьевна
Образование и повышение квалификации:
-
послевузовское образование:
Автономная некомерческая организация консультационных услуг "Профессиональный стандарт"
(01.08.2019
-
31.10.2019)
Арт-терапия
Арт-терапевт
-
повышение квалификации:
ООО Столичный центр образовательных технологий
(04.10.2022
-
15.11.2022)
Философия техники: Формирование специальных знаний в аспекте онтологии, теории познания, ценностных и социальных теорий в соответствии с требованиями ФГОС ВО
-
высшее образование:
Южный Федеральный Университет
(01.09.2010
-
03.07.2015)
Филососфия
Философ, преподаватель
-
повышение квалификации:
ООО Столичный центр образовательных технологий
(01.10.2022
-
06.12.2022)
История и философия науки: Методологические аспекты организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО
Дата начала общего стажа: 25.08.2022
Стаж по специальности (в годах): 1
Преподаваемые дисциплины:
-
"SMM - маркетинг социальных сетей"
Целью освоения дисциплины "SMM" является получение студентами систематизированных знаний в области маркетинга социальных сетей; приобретение ими необходимых навыков для деятельности в сфере продвижения товара, компании, или услуг в социальных сетях.
Знать: виды площадок и принципы построения концепции и стратегии присутствия в социальных сетях, понимать разницу между площадками и подбирать необходимые инструменты для успешной реализации проекта. Разбираться в особенностях аудитории социальных сетей и разного вида контента для соответствующих площадок.
Понимать: современные подходы и методы SMM, важность любви к клиентам и WOW-сервиса.
-
"Философия"
Целью дисциплины "Философия" является сформировать у студентов представление о философии как специфической области знания, о философских взглядах в различные эпохи и в различных картинах мира, о смысле жизни человека, о формах жизни человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей. формирование у студента целостных представлений о и структуре философского знания. Ознакомление студента с основами содержания, проблематики и способа мышления философии ; рационального, критического и теоретического, как мировоззренческой и методологической основы классического и современного научного познания.
Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: УК-5.
Знать: Основные категории и понятия философии, роли философии в жизни человека и общества, основные направления и философские школы, оказавшие влияние на развитие философии.
Понимать: основные категории философского знания, умение ориентироваться в наиболее важных проблемах бытия, связанных с самореализацией и смыслом жизни.
-
"Основы личного брендинга"
Целью освоения дисциплины "Основы личного брендинга" является получение студентами систематизированных знаний в области личного брендинга; приобретение ими необходимых навыков для деятельности в сфере продвижения личного бренда.
Знать: принципы построения концепции и стратегии развития личного бренда, понимать разницу между площадками и подбирать необходимые инструменты для успешной реализации стратегии.
Понимать: важность и возможности личного брендинга в современном мире, уметь построить и воплотить успешную стратегию развития личного бренда.