- Образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов с углубленными знаниями поведения предприятий сервиса, туризма и гостиничного дела в условиях рыночных отношений: в вопросах организации, бизнес-планирования, повышения конкурентоспособности, региональных аспектов предпринимательства. Таким образом, особенностью образовательной программы является практическая направленность и углубленная подготовка, направленная на удовлетворение потребностей рынка труда для предприятий сервиса, туризма и гостиничного дела
- Отметим также, что в рамках реализации образовательной программы планируется внутрисетевое университетское взаимодействие с различными структурными подразделениями Южного федерального университета, связанными с соответствующими рынками НТИ – ИКТиБ, ИНЭП, Академией архитектуры и искусства, что создаст гармоничный синергетический эффект как для удовлетворения будущих специалистов в овладении соответствующими компетенциями, так и для перехода от эффекта «конкуренции за абитуриента» между подразделениями университета к эффекту нелинейного сотрудничества
Сервис, туризм и гостиничное дело
-
4 года обучения
-
Обучение на русском
-
г.Ростов-на-Дону
Кого и зачем учат по данной программе?
С учетом трансформационных процессов, охвативших сервисную индустрию, задачами, сформулированными в Указе Президента РФ Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Стратегии научно-технологического развития России до 2035 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642 уже сейчас существует острая потребность в специалистах новой формации для отраслей сервиса, туризма и гостеприимства
На основании вышеуказанных документов руководством страны сформулирована концепция развития индустрии туризма как драйвера национальной экономики, к 2024 году его доля в структуре ВВП должна составить 12-15%. В рамках программы будет осуществляться комплексная подготовка специалистов сферы сервиса, туризма и гостиничного дела в новой формации с учетом запросов рынка Национальной Технологической Инициативы, инкорпорирование их в систему взаимодействия организаций, государственных институтов и предпринимателей, формирование в сфере сервиса, туризма и гостеприимства нового поколения работников и управленцев
Набор базовых дисциплин
- Ивент-сервис
- Организация и проектирование процессов сервиса
- Экспертиза и диагностика процессов сервиса
- Технологии продаж сервисных услуг
- Финансовая деятельность предприятий сервиса
- Сервис недвижимости
- Логистика в сервисе
Набор базовых профильных дисциплин
- Ивент-сервис
- Организация и проектирование процессов сервиса
- Экспертиза и диагностика процессов сервиса
- Технологии продаж сервисных услуг
- Финансовая деятельность предприятий сервиса
- Сервис недвижимости
- Логистика в сервисе
Партнеры программы и работодатели
Достижения студентов
- Призеры кубка "Управляй"
- Призеры олимпиады "Я профессионал"
- Призеры чемпионата WorldSkills Russia
- Получатели стипендии Президента РФ
- Получатели стипендии Губернатора Ростовской области